OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Чистые бонусы от Domfy, Hyundai и Starwind». Период действия акции: с 1 по 31 октября 2024 г. Закупайте акционные позиции малой бытовой техники Domfy, Hyundai и Starwind (утюги, пылесосы, отпариватели) и получите ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией InFocus приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по проекторам InFocus. За каждый купленный проектор InFocus в компании Treolan вы получаете электронный подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию: «Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND». Период действия акции – 17.09-17.10.24 г. Описание акции: Бонус 10 000 рублей начисляется за каждые 150 000 рублей закупки малой бытовой техники и техники по уходу за собой. - Программа ...
Управление знаниями для многих российских компаний постепенно превращается из заморской диковинки в насущную необходимость. Сложность экономической ситуации и неопределенность на рынке заставляют отечественный бизнес задумываться о наиболее рациональном использовании нематериальных активов для достижения высокого уровня конкурентоспособности. Как же российские руководители видят сегодня knowledge management (KM) в приложении к деятельности компании? Для ответа на этот вопрос журнал Intelligent Enterprise решил провести небольшое исследование и изучить мнения ИТ-директоров относительно инструментов управления знаниями, их основных задачах и «целевой аудитории». В ходе опроса респондентам было предложено ответить на семь вопросов. Некоторые вопросы предполагали возможность выбирать более чем из одного ... читать далее.
Рис. 1. Какая компания в большей степени, по вашему мнению, нуждается в развитии технологий управления знаниями?
Рис. 2. Как создается система управления знаниями в компании?
Рис. 3. На кого в большей степени направлены технологии KM в компании?
Рис. 4. В чем сегодня состоят ключевые задачи управления знаниями?
Рис. 5. Использование каких ИТ-систем в большей степени может способствовать развитию KM в компании?
X-Com расширяет ассортимент серверов и компьютерного оборудования Группа компаний X-Com подписала партнерское соглашение с компанией RDW Technology — российским производителем компьютерного и серверного оборудования под брендом RDW Computers. Продукция вендора разрабатывается и производится на территории РФ, включена в реестр МинПромТорга и широко востребована ...
Российская платформа vStack стала партнером ИТ-компании «Инфосистемы Джет» Российский разработчик платформы vStack заключил партнерское соглашение с ИТ-компанией «Инфосистемы Джет», которая входит в ТОП-5 поставщиков ИТ-услуг. Партнерство позволит получить «Инфосистемы Джет» гиперконвергентное решение, объединяющее в единой платформе вычислительные ресурсы, хранение ...
«Газпром трансгаз Чайковский» переходит на импортонезависимую систему Directum RX Всего подключены 2500 сотрудников компании. ООО «Газпром трансгаз Чайковский» около 20 лет развивает цифровую инфраструктуру на базе системы Directum. В 2021 году встал вопрос о полном переходе на импортозамещенное ПО, а для этого необходимо было перенести все цифровые бизнес-процессы из Directum 5 ...
Как в разных странах мира формируется законодательство в области ИИ В условиях быстрого глобального развития генеративного искусственного интеллекта обострилась проблема отсутствия его нормативно-правового регулирования. И страны по всему миру активизировали усилия по разработке законодательства в области ИИ, сообщает портал Information Age. Дискуссии о ...
Продажи WiFi -клиентов упали впервые за 20 лет Аналитическое агентство IDC сообщило, что согласно результатам его исследования, в прошлом году поставки поддерживающих WiFi клиентских устройств сократились на 4.9% по сравнению с 2021 г. до 3.8 млрд штук. Как отмечает агентство, падение продаж клиентов WiFi зафиксировано впервые за два ...
Сегмент игровых мониторов наконец готовится к росту? Как подсчитали аналитики компании TrendForce, за прошлый год в мире было поставлено 19,8 млн игровых мониторов, что на 13% меньше, чем в 2021 г. Примечательно, что это первое сокращение данного сегмента в абсолютном выражении с 2016 г., и эксперты уверены, что продолжительным оно не станет — ...
IDC: глобальный рынок ПК в первом квартале продолжил падение Компания IDC опубликовала предварительные данные по мировому рынку ПК за 1-й квартал 2023 г., согласно которым рынок продолжил падение и опустился до уровня 56.9 млн штук. Сокращение объёма поставок относительно того же периода 2022 г. составило 29.0% (см. таблицу). Основные причины падения рынка в ...
Накопители на базе флэш-памяти продолжают дешеветь Компания TrendForce представила очередные оценки динамики цен на различные типы устройств, реализованных на базе памяти NAND , — флэш-накопителей, SSD, карт памяти и т. д. По итогам первого квартала нынешнего года зафиксировано заметное падение средних оптовых цен на все такие продукты ...