Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Лето новых возможностей с Microsoft!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки Microsoft Office HB 2019 в период проведения акции в процентном соотношении к аналогичному периоду прошлого года, но не менее 10 000$, получат бонус 600$. Еще 2 дилера, максимально увеличивших свои закупки Microsoft Office HB 2019 в период проведения ...
Викторина Canon!
Plustek БОНУС
Станьте лидером. Двойные баллы от Seagate
Много памяти ко дню победы!

Двойная выгода с LG

с 29 апреля по 14 июня 2019 За закупку мониторов LG – карта QIWI в подарок! Компания MERLION приглашает вас принять участие в акции «Двойная выгода с LG»! В период с 29 апреля по 14 июня 2019 года за закупку мониторов LG вы получаете карту QIWI номиналом 15 000 рублей за каждые 20 единиц товара! - ...
«Жаркие дни» в diHouse
Товар месяца: мониторы AOC
Товар месяца: мониторы Philips
Мотобонус
Акция «Игра на опережение» с Microsoft Office

Акция «Игра на опережение» с Microsoft Office

Уважаемые партнеры! Предлагаем вам принять участие в маркетинговой программе diHouse по продуктам Microsoft® Office «Игра на опережение», действующей в период с 12 апреля по 30 июня 2019г. Современный мир технологий богат и разнообразен. Каждый день рождаются оригинальные идеи, разрабатываются ...
SMB Connect: все коммуникации в «одной коробке»
Выгода и знания с комплектом для образования
Выгода и знания с комплектом для образования
Cлушать, смотреть, чувствовать с Logitech!
На одной волне

На одной волне

Компания «Айсо-дистрибьюция» приглашает Вас принять участие в акции «На одной волне», которая стартует 5 апреля и продлится до 5 июля 2019 г. Зарегистрируйтесь для участия в программе, закупите оборудование EATON в размере от 40 тыс. долл. и примите участие в розыгрыше поездки на самое глубокое ...
Подарки за покупку ИБП Vertiv в Landata!
Купи OceanStor 5500 V5 от Huawei и получи вторую за 20%!
Лучшая цена на Dorado V3 прямо со склада Landata!
ИПБ Liebert в Landata – Акция 1+1!
Акция по ноутбукам Lenovo. Lenovo`fest c diHouse

Акция по ноутбукам Lenovo. Lenovo`fest c diHouse

Уважаемые партнеры, приглашаем вас принять участие в промо-программе по ноутбукам Lenovo,которая проходит в компании diHouse в период с 4 апреля по 28 июня в компании diHouse. По итогам программы, 6 партнеров, показавших наилучшие результаты по закупкам акционного товара,проведут weekend в ...
Получи отличный бонус за закупку жестких дисков Transcend!
Cпециальное предложение на комплект МФУ Ricoh SP 3600SF с дополнительным тонер-картриджем
В сердце Магриба вместе с AOC и Philips
Великолепная пятерка и Алтай. Вместе с Eaton и MERLION
12345Все

Пять технологий, которые компании используют неправильно

17.11.2014  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации

Где-то между сегодняшними сложными техническими инструментами и укоренившейся практикой бизнеса лежит реальный мир улучшенного ведения бизнеса. Вот пять важных технических областей, в которых компании слишком часто терпят провал, имея дело со своими клиентами и бизнес-партнерами. 1. Онлайновые заказы. Вы не поверите, как много сайтов электронной коммерции действуют так, словно за окном 1999 г. Корзины для покупок не работают, как должны, промокоды не регистрируются, количество товара на складе отражается неправильно, а интеграция каналов числится пропавшей без вести. Недавно всплывшее у меня на экране окно с промоушеном кредитной карты заблокировало мою платежную страницу на веб-сайте L.L. Bean. Я не мог закрыть это окно. Моя реакция? Закрыть вкладку браузера и отказаться от заказа. Уверен, что я не одинок. 2. Анализ клиентской базы. Из-за шумихи, поднятой вокруг больших данных и аналитики, вы, наверное, думаете, будто компании хорошо понимают нужды своих клиентов. В действительности большинство компаний представляют общую картину лишь наполовину. Это может оказаться хуже, чем не иметь никаких сведений вообще, поскольку часто приводит к смешным ошибкам в выборе рекомендуемых товаров и показе рекламы. Организациям следует вкладывать средства в инструменты, системы и тренинги, чтобы глубже изучить клиентов. В противном случае усилия ваших продавцов и маркетологов окажутся пустой суетой. 3. Контракты в электронной форме и цифровые подписи. Организации утопают в контрактах и ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


В «КСИЛ» внедрена «1С:ERP. Управление предприятием 2»
«Первый Бит» автоматизировал управление производством и продажами в компании «КСИЛ». Система «1С:ERP. Управление предприятием 2» помогает выполнять заказы точно и в срок, что позволит увеличить объем отгрузок в 1,5 раза. «КСИЛ» — российский производитель оборудования детских игровых комплексов и ...

Deloitte: OpCX — дорога к налаживанию “человеческой” связи с клиентом
Согласно недавнему отчету Deloitte Digital (его основой послужил опрос 800 респондентов, 62,5% из которых — женщины и 37,5% — мужчины), опыт работы с клиентами приобретает все более важное значение — они хотят, чтобы фирмы проявляли большую заботу и оперативнее реагировали на их потребности, пишет ...

“ТУРБО ERP” выходит на российский рынок“ТУРБО ERP” выходит на российский рынок
На состоявшейся в Москве очередной партнерской конференции компании «Долгопрудненский исследовательский центр» (ДИЦ) ее руководством была представлена новая отечественная информационная система «ТУРБО ERP». ДИЦ работает на российском рынке более 30 лет и получила в свое время известность как ...

Холдинг «Вертолеты России» переходит на «1С:ERP Управление предприятием»
Центр закупок и логистики вертолетостроительной индустрии холдинга «Вертолеты России» (ЦЗЛ ВИ), созданный для обеспечения заводов материалами, агрегатами и комплектующими изделиями, переходит на новый уровень автоматизации управления закупочной деятельностью. Пилотный проект проведен на Казанском ...

«НТМ РУС» внедрила «1С:ERP»
Группа компаний «Формула» провела комплекс работ по внедрению автоматизированной системы управления предприятием «1C:ERP» в компании «НТМ РУС», российском представительстве международной финской группы NTM. В результате реализованного проекта компания «НТМ РУС» смогла наладить систему ...
     
PwC: большие данные приносят большие измененияPwC: большие данные приносят большие изменения
Директор департамента глобальных технологий и консалтинга компании PricewaterhouseCoopers Пол Гейнор рассказывает на портале InformationWeek о возрастающем значении данных в деятельности предприятий любого уровня. Неотъемлемой частью инноваций, которые вскоре окажутся на переднем крае Четвертой ...

Как оправиться от последствий разрушительной ransomware-атаки
Производитель генераторов для судоходной и строительной техники и техники специального назначения C.E. Niehoff & Co. стал жертвой целенаправленной атаки вымогательского ПО (ransomware) Ryuk. ИТ-директор компании Келвин Лару рассказывает на портале InformationWeek о том, как небольшому ИТ-штату ...

Миллениалы преобразят департаменты финансов
Поколение миллениалов оказывает все более явное влияние на деятельность предприятий. Стоит ли финансовым директорам и другим высшим руководителям предприятий подстраиваться под их требования или применять директивные методы управления? Об этом на портале InformationWeek рассуждает главный бухгалтер ...

Топ-5 составляющих успешной трансформации телеком-операторов в провайдеров управляемых услугТоп-5 составляющих успешной трансформации телеком-операторов в провайдеров управляемых услуг
В настоящее время предприятия и организации всех отраслей экономики переходят на широкое использование информационных технологий на основе облачных решений. Телеком-операторы стремятся завоевать свою долю на рынке провайдеров ИТ-услуг. #IMAGE_207371_LEFT# По прогнозу IDC, основанному на ...

Как интерактивные технологии революционизируют сотрудничество на рабочих местах
Интерактивные технологии, получившие развитие за последнее десятилетие, сделали рабочее место более гибким, более продуктивным и доставляющим больше удовлетворения, пишет глобальный директор по маркетингу компании Avocor Пиппа Эделен на портале eWeek. Технологии сотрудничества — от носимых ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.78. Создание сайта — студия iMake.