10.08.2018 Экспертиза, МенеджментЛюди поколения Z (родившиеся в 2000-х) отличаются непостоянством привычек — они с легкостью меняют гаджеты, сервисы или другие цифровые продукты, оказывая тем самым давление на их разработчиков. Это давление как никогда до этого велико, пишет на портале ComputerWeekly главный консультант в области облачных сервисов, ИИ и взаимодействия с пользователями сингапурской исследовательской компании Ecosystm Тим Шиди. По его словам, пользователи дают слишком мало шансов продуктовым брендам, постоянно изменяя вкусы, и в один клик избавляются от старых предпочтений, что вынуждает разработчиков ускорять инновации и темп внедрения новых функций. У некоторых компаний, например, Spotify и Amazon Web Services, приспособляемость к быстрым темпам изменений заложена в самой их природе, тогда как большинство других компаний, связанных традиционными коммерческими и организационными моделями отношений, не готовы к неотвратимым переменам — их страшат риски потерять клиентов, разрушить давно устоявшиеся связи. Рассмотрим, как работает типичная ИТ-команда. В нее входит группа технических специалистов, замкнутых на своем подразделении и, как правило, мало интересующихся тем, что происходит в других отделах. Очень часто такое положение вещей многих устраивает, но это происходит ровно до тех пор, пока не возникнет необходимость в налаживании более тесных контактов между ИТ-подразделением и подразделениями, которые отвечают за формирование пользовательского опыта для продуктовой линейки компании ...
читать далее.