24.03.2015 ЭкспертизаТо, что ИТ-системы внедряются не для «галочки» (хотя такое тоже бывает, но это все же можно считать аномалией), а с целью достижения какого-то реального делового результата, всем известно. Хотя нужно сказать, что признание этой базовой истины еще не означает, что все заказчики на практике четко формулируют целевые задачи такого внедрения и детально оценивают полученные результаты. Но наступившие сейчас сложные экономические времена заставляют руководство предприятий существенно повысить внимание к вопросам эффективности как использования уже применяемых ИТ-систем, так и внедрения новых решений. «Перед каждым предприятием стоит задача меньше тратить и больше зарабатывать, все изменения происходят ради этого, и внедрение системы ECM (управление корпоративным контентом) не является исключением из данного правила», — с такого тезиса начал свой доклад на конференции «Экосистема ECM в условиях кризиса» руководитель отдела разработки «1С:Документооборот» фирмы «1С» Александр Безбородов. Отметим сразу, что формально такая постановка вопроса нацелена на деловой сектор экономики. Для некоммерческих организаций (в том числе органов управления страной и разного рода госбюджетных структур) целевые задачи формулируются по-другому и мотивация для внедрения ИТ выглядит несколько иначе, но все же и там внедрение ИТ связано с необходимостью повышения эффективности. В любом случае представленные на мероприятии рассуждения и примеры представителя «1С» в значительной степени верны для всех ...
читать далее.