31.03.2015 ЭкспертизаТрафик обмена электронными документами между компаниями в России неуклонно растет, как растет и рынок таких услуг. Однако новости о том, что различные операторы обмена электронными документами (ЭДО) подписывают между собой соглашения о роуминге, стали появляться только в последнее время. Но это не означает, что подобная работа не велась ранее. Насколько обширен сегодня опыт работы с роумингом и какие встречаются проблемы — попробуем разобраться. Все-таки для начала следует определиться, кто сдвинул процесс с мертвой точки. Потребность в роуминге обычно возникает у средних и крупных компаний, у которых много контрагентов. Ситуация, когда разные контрагенты подключены к разным операторам, у них встречается часто. Крупные же компании чаще являются и инициаторами начала обмена электронными документами. Малые компании относительно редко спрашивают про роуминг, на данный момент их интерес по ЭДО в целом диктуется не внутренней потребностью, а крупными партнерами, которые и предлагают конкретных операторов для работы. Естественно, что для них рано или поздно этот вопрос приобретет актуальность, особенно для тех, кто работает сразу с несколькими крупными партнерами по бизнесу. Если говорить по отраслям, то сложно выделить какую-то одну. Роуминг нужен всем. Чаще всего запросы по роумингу появляются в тех отраслях, где электронный документооборот уже распространен — ритейл, сбытовые компании, крупное производство, телеком и так далее. Их традиционно можно отнести к пионерам в ...
читать далее.