02.03.2015 Экспертиза, Интернет, Финансы, страхование, недвижимостьАлексей Телятников
О внедрении перспективных процессов в страховой отрасли, особенностях ее автоматизации и тактике использования межотраслевого опыта в решении данных вопросов мы беседуем с Алексеем Телятниковым, заместителем Генерального директора, членом Правления, руководителем Операционного центра Компании Страховой Дом ВСК. Intelligent Enterprise: В сегодняшней ситуации на розничное страхование оказывает очень серьезное влияние целый ряд новых онлайновых бизнесов, равно как и новых технологий, массово внедряемых в отношения компания — клиент на рынке B2C. В этих условиях, очевидно, надо всегда быть готовым провести те или иные трансформации как в бизнес-процессах, так и в технологиях их автоматизации. Можно ли здесь найти какой-либо оптимальный алгоритм действия? Алексей Телятников: Вряд ли кто-либо скажет, что он работает в бизнесе, в котором все решается очень просто. Но для меня страхование — это без преувеличения самый сложный вид бизнеса. А я работал не только в этой отрасли. И о ее автоматизации, пожалуй, можно сказать то же самое. Конечно, в ней есть этапы (например, заключение договора), где действуют относительно стандартные процессы. Но как только мы добираемся до урегулирования убытков, сразу возникает масса всевозможных предпосылок для неоднозначности трактовок, что обусловлено в том числе и субъективными моментами. Часто, например, очень трудно четко утверждать, имеем ли мы дело с одним или двумя страховыми случаями, и причина таких разночтений в реальных ...
читать далее.