13.03.2015 Экспертиза, Производство ТНП и пищевая промышленность, Управленческие решенияИгорь Кастилло
О целях и особенностях внедрения CRM в компании Paulig, являющейся производителем кофе, рассказывает менеджер по развитию бизнес-проектов Игорь Кастилло. Intelligent Enterprise: Каково место CRM-системы с общем ландшафте автоматизации компании и какие задачи она призвана решать? Игорь Кастилло: Разрабатываемый компанией Paulig CRM не является надстройкой над корпоративной ERP-системой или ИТ-инфраструктурой, это её органичная часть, которая управляет процессами, относящимися к продажам, маркетингу и мерчандайзингу. Естественно, внедрение таких систем с функциями контроля и взаимодействия с клиентами подразумевает оптимизацию или полный пересмотр относящихся к ней бизнес-процессов. Как следствие, надо учитывать, что целый ряд функций и информационных систем компании будут изменены или же исключены полностью. Касаются ли возможные трансформации исключительно работы в России или изменения могут оказаться более глобальными? Наша разработка – это часть глобального проекта, проводимого холдингом Paulig GROUP, и, как следствие, процесс разработки ведётся в тесном взаимодействии с моими зарубежными коллегами. Та часть процессов и бизнес-логики, которая является общей для всех, делается совместно. Локальные бизнес-процессы разрабатываются отдельно, но с учетом единой архитектуры системы. Архитектуру на местном уровне, учитывающую, в частности, возможности интеграции с уже работающими у нас системами, мы делали совместно с интегратором. В нашем случае это была компания ...
читать далее.