Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!

Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock

Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock

Компания iRU значительно расширила линейку серверов iRU Rock, которая предназначена для малого бизнеса, для организации работы малых рабочих групп, в удаленных офисах. Серверы iRU Rock подходят для хранения данных, поддержки процессов, осуществляемых на базе программ 1С и др. Серверное оборудование ...
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»

Yealink: «Кто на новенького?»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Yealink. Приобретайте продукцию Yealink в компании Treolan, копите баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan: Absen, DSPPA, NovaStar и PixelHue. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий ...
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
Радуй себя и близких вместе с Hikvision!
Бонусы за моноблоки Acer
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Welcome-бонусы от Netac

Welcome-бонусы от Netac

Уважаемые партнеры! Приглашаем к участию в весенней промопрограмме по SSD и оперативной памяти Netac. Период действия промопрограммы: 26.02 – 22.03.2024г. Условия: Для партнеров, которые не закупали фокусную продукцию Netac в Merlion больше месяца, предусмотрен приветственный бонус в размере ...
Счастливый бонус от Pinebro
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric
Aпгрейд моноблоков IRBIS
12345Все

Нетехнические навыки технических работников

24.04.2015  Экспертиза, Менеджмент

Как CIO вы хотите, чтобы сотрудники вашего ИТ-подразделения в совершенстве овладели профессиональными навыками. Особенно это касается технических знаний и ноу-хау, которые удостоверяются сертификатами, учеными степенями и трудовой биографией. Но сколько внимания вы уделяете не поддающимся столь четкому определению навыкам общения и индивидуальным особенностям, которые тем не менее играют важную роль? Навыки общения включают широкий спектр важных качеств, касающихся обмена информацией, работы в команде, творческого подхода и профессионального поведения в целом, которые сегодня в явном дефиците. Более девяти из каждых десяти опрошенных старших руководителей заявили, что обнаруживают у своих сотрудников пробелы в знаниях, а 44% — отсутствие у них умения общаться. (Тогда как о недостаточных технических навыках упомянули лишь 22%). Двое из каждых пяти руководителей считают, что такой разрыв чаще всего встречается в техническом секторе, который выигрывает в этом отношении только у обрабатывающей промышленности. С учетом этого рассмотрите следующие десять «нетехнических» навыков и качеств, которые вам следует пытаться обнаружить у кандидатов на работу и которые необходимо развивать у членов вашей команды. Перечень составлен по материалам нескольких онлайновых ресурсов ... читать далее.

Быть ответственным. Остерегайтесь сотрудников, которые всегда “просят о продлении” сроков. Вы можете заявить им, что это, возможно, срабатывало в колледже, но неприемлемо в реальном мире.
Быть ответственным. Остерегайтесь сотрудников, которые всегда “просят о продлении” сроков. Вы можете заявить им, что это, возможно, срабатывало в колледже, но неприемлемо в реальном мире.
Совместно работать в качестве члена команды. Мало кто из сотрудников добивается успеха, действуя в одиночку. При интервьюировании выясните, какой вклад внесли кандидаты в работу группы.  Начисляйте им дополнительные очки, если они сделали это в ответ на инициативу со стороны бизнеса.
Совместно работать в качестве члена команды. Мало кто из сотрудников добивается успеха, действуя в одиночку. При интервьюировании выясните, какой вклад внесли кандидаты в работу группы. Начисляйте им дополнительные очки, если они сделали это в ответ на инициативу со стороны бизнеса.
Написание профессиональных сообщений и записок. Всесторонне подготовленные технические сотрудники понимают, какое значение имеют детали. Прежде чем отправлять сообщение или записку, они проверяют орфографию и грамматику.  Они не используют сокращения. Они немногословны и четко излагают свои идеи.
Написание профессиональных сообщений и записок. Всесторонне подготовленные технические сотрудники понимают, какое значение имеют детали. Прежде чем отправлять сообщение или записку, они проверяют орфографию и грамматику. Они не используют сокращения. Они немногословны и четко излагают свои идеи.
Сохранять гибкость. Учитывая резки сдвиги в бизнесе и технологиях, ИТ-специалисты должны быстро вносить изменения в проекты, немедленно адаптируясь к новым концепциям и целям.
Сохранять гибкость. Учитывая резки сдвиги в бизнесе и технологиях, ИТ-специалисты должны быстро вносить изменения в проекты, немедленно адаптируясь к новым концепциям и целям.
Взаимодействовать радостно. Мы признаем, что не со всеми техническими специалистами легко общаться. Но они должны общаться с другими людьми, если не дружественно или даже располагающе, то хотя бы вежливо.  В конце концов, вы же не хотите, чтобы в ИТ-подразделении работали одни угрюмые, замкнутые отшельники.
Взаимодействовать радостно. Мы признаем, что не со всеми техническими специалистами легко общаться. Но они должны общаться с другими людьми, если не дружественно или даже располагающе, то хотя бы вежливо. В конце концов, вы же не хотите, чтобы в ИТ-подразделении работали одни угрюмые, замкнутые отшельники.
Решать проблемы. В целях тренировки команды вы, возможно, захотите устраивать состязания по решению головоломок, чтобы побудить сотрудников ИТ-подразделения находить новые способы решения увлекательных задач.
Решать проблемы. В целях тренировки команды вы, возможно, захотите устраивать состязания по решению головоломок, чтобы побудить сотрудников ИТ-подразделения находить новые способы решения увлекательных задач.
Сохранять спокойствие. При наступлении хаоса в ИТ-подразделении, конечно, может возникнуть напряженность. Но опытные работники знают, как подать пример, оставаясь спокойным и сосредоточенным, несмотря на испытываемое давление.
Сохранять спокойствие. При наступлении хаоса в ИТ-подразделении, конечно, может возникнуть напряженность. Но опытные работники знают, как подать пример, оставаясь спокойным и сосредоточенным, несмотря на испытываемое давление.
Наблюдать критически. Недостаточно собирать данные и готовить отчеты. Сотрудники ИТ-подразделения должны “видеть” за показателями реальность, которая демонстрирует революционные, требующие действий модели и тенденции.
Наблюдать критически. Недостаточно собирать данные и готовить отчеты. Сотрудники ИТ-подразделения должны “видеть” за показателями реальность, которая демонстрирует революционные, требующие действий модели и тенденции.
Одеваться соответствующе. Да, во многих случаях уместны джинсы и майки. И это нормально. Но члены команды должны понимать, что когда в офисе находятся крупнейшие акционеры, партнеры и клиенты, следует одеваться так, как принято среди бизнесменов.
Одеваться соответствующе. Да, во многих случаях уместны джинсы и майки. И это нормально. Но члены команды должны понимать, что когда в офисе находятся крупнейшие акционеры, партнеры и клиенты, следует одеваться так, как принято среди бизнесменов.
Быть преданным общему делу. Сотрудник, не разделяющий общие цели команды, никогда не получит доступа к самому важном “активу”, который стремятся заслужить его коллеги и руководители и который обеспечивает единство ИТ-подразделений, — доверию.
Быть преданным общему делу. Сотрудник, не разделяющий общие цели команды, никогда не получит доступа к самому важном “активу”, который стремятся заслужить его коллеги и руководители и который обеспечивает единство ИТ-подразделений, — доверию.
  


Рекомендовано к прочтению


Управление данными в России: аварийное всплытиеУправление данными в России: аварийное всплытие
Вместе с повышением роли данных в экономике резко вырос интерес к управлению ими как особой профильной задаче. Рынок соответствующих решений претерпевает череду серьезных изменений. В ускоренном режиме идут процессы импортозамещения, при этом качество новых решений не всегда удовлетворяет ...

Gartner назвал главные тренды ИТ в государственной сфере в 2024 годуGartner назвал главные тренды ИТ в государственной сфере в 2024 году
Gartner указал топ-5 трендов ИТ в государственном секторе, которые помогут быстрее и с меньшими затратами предоставлять гражданам более качественные госуслуги. «Глобальная эскалация, постоянные киберугрозы и растущее использование ИИ требуют, чтобы государственные организации быстрее и более ...

Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центреКак снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в марте 2024 провел опрос среди клиентов — владельцев контактных центров. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов ...

Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесеИнновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе
Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...

Gartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателямиGartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателями
Согласно прогнозу Gartner, к 2027 году 80% руководителей цифровизации рабочих мест (ЦРМ) интегрируют инструменты ЦРМ с инструментами управления ESG-показателями (экологичного и социально ответственного корпоративного управления) против менее 5% на сегодня. «Экологичность является растущим ...
     
Как выбрать эффективную технологию для бизнеса
Технологические инновации могут стать огромным катализатором в развитии вашего бизнеса и улучшении обслуживания ваших клиентов. Марселино Родригес Кансио, технический директор компании Couture Technologies, приводит на портале InformationWeek шесть советов, с помощью которых вы сможете понять ...

Раскрытие потенциала генеративного ИИ для корпоративной аналитики
Генеративный ИИ рассматривается как решение многих корпоративных проблем. Предприятия, стремящиеся демократизировать данные и аналитику в масштабе всего бизнеса, находят, что генеративный ИИ оказывается чрезвычайно плодотворным. Причина в том, что ИИ улучшает инструменты корпоративной аналитики ...

Защита периферийных дата-центров: проблемы и решения
Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале Data Center Knowledge о том, почему безопасность периферийных центров обработки данных может быть сложной задачей и что могут сделать их операторы, чтобы снизить риски. Обеспечение безопасности любого типа дата-центров является достаточно ...

Идеальный корпоративный мессенджер: ожидания и реальностьИдеальный корпоративный мессенджер: ожидания и реальность
Какими характеристиками должен обладать идеальный корпоративный мессенджер? Какого функционала сегодня ожидают компании от мессенджеров? И почему идеал не всегда достижим? Каждая из характеристик, присущих корпоративному мессенджеру, будь то удобство использования, безопасность, возможности ...

IDC: цифровой бизнес — пять главных тенденций 2024 года
Предприятия, изначально основанные на цифровых технологиях (digital-native business, DNB) готовы взять на себя роль первопроходцев. Аналитики IDC приводят в корпоративном блоге пять основных тенденций, которые определят их преобразующее влияние. Следующая волна промышленной революции уже наступила ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.7. Создание сайта — студия iMake.