24.03.2015 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решенияЕгор Мухин
С Егором Мухиным, управляющим партнером компании «Лафасад», мы говорили об опыте использования облачной CRM-системы в растущей и развивающейся компании, которая к тому же находится в периоде активной территориальной экспансии. Intelligent Enterprise: Как шло развитие компании? Был ли у вас опыт использования других систем автоматизации? Егор Мухин: Компания появилась в 2011 году. Мы были первооткрывателями рынка фитодизайна в России. Сама по себе концепция не нова: вертикальное озеленение весьма широко распространено в Европе. Идея бизнеса возникла у генерального директора компании Антонины Обориной во время зарубежной поездки. Она увидела в одном из городов настенное панно из живых растений. Вернувшись в Пермь, Антонина начала изучать рынок вертикального озеленения в России. Выяснилось, что компаний, предоставляющих франшизу или готовых открыть филиалы в регионах, не существует. Оставалось одно — создать такую компанию самостоятельно. И вскоре первая фитостена появилась на улице Перми. Над совершенствованием конструкции постоянно велась работа. Спустя год начали появляться и домашние версии вертикального озеленения, ориентированные на индивидуальных заказчиков. Большинство клиентов «Лафасад» — компании, преимущественно из сферы финансов и консалтинга, которые заказывают озеленение офиса. Также мы принимаем заказы от физических лиц. Для них мы реализуем небольшие проекты по озеленению загородных домов, гостиных, кабинетов, детских комнат. Но ...
читать далее.