25.08.2015 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииНа начальном этапе жизни любого интернет-магазина одной из главных бизнес-задач является увеличение числа покупателей. Однако бурный рост клиентской базы часто сопровождается различными технологическими сложностями, многие из которых могут негативно сказаться как на доходах магазина, так и на его репутации. Чем грозит быстрый рост По большому счету, последствия бурного роста для всех интернет-магазинов одинаковы. Прежде всего увеличивается количество заявок от потенциальных покупателей и число обращений в службу поддержки (как через Интернет, так и по телефону), при росте загрузки снижается скорость обработки заказов, отгрузка товаров происходит с задержками. Интернет-магазин по своей сути подразумевает определенный уровень автоматизации. Как минимум — это сайт, представляющий собой витрину для заказа товаров, и бэк-офис для поддержки операций (обычно это «1С»). При быстром росте нагрузки возникает проблема деградации производительности — системы, рассчитанные на малый бизнес, будут все хуже справляться с работой. Если в такой ситуации ничего не предпринимать, то неизбежен полный коллапс — клиенты будут долго ожидать соединения с оператором на линии, находящиеся в цейтноте работники склада будут путаться и неверно комплектовать заказы, что приведет к росту возвратов, сроки доставки будут срываться и т. д. В итоге покупатели просто уйдут к конкурентам. Решать возникающие проблемы можно простым добавлением рабочих рук. Однако это значительно увеличит и расходы на зарплату, и ...
читать далее.