02.12.2015 ЭкспертизаСпрос на телекоммуникации традиционно высок в любое кризисное время, а деятельность телеком-компаний невозможна без надежной работы ИТ-систем. Несмотря на кажущуюся простоту и консервативность понятия «защита данных» мы все чаще слышим, что заказчики понимают под этим не просто резервное копирование и архивирование, а поддержание непрерывной доступности приложений с гарантированным временем восстановления после сбоя. Поэтому проекты в этой сфере с каждым годом становятся все сложнее. К ПО по защите данных предъявляются все новые требования, которые вынуждают вендоров уходить от традиционных подходов к резервному копированию и двигаться в сторону полноценных решений по управлению приложениями. Особенность телеком-бизнеса заключается в том, что услуги должны быть доступны пользователям круглосуточно. Банки, магазины, офисы, склады имеют часы работы. А связь должна быть широкополосной, надежной, безопасной 24 часа в сутки. Соответственно, защита бизнес-логики, поддерживающей телеком-процессы, намного сложнее. И дело не только в том, что конечные пользователи становятся все более требовательными к качеству услуг. В наш цифровой век надежность телекоммуникаций является основополагающим критерием работоспособности любых организаций — и банков, и магазинов, и даже государственных учреждений. По объему обрабатываемой информации телеком-индустрия тоже в лидерах. Поэтому новые методы защиты должны включать в себя элементы больших данных: аналитику по содержимому (в том числе для целей ...
читать далее.