31.03.2016 ЭкспертизаВ то время, как во многих организациях ожидают максимальной отдачи от вложений в информационные технологии, разрыв между внутренними ИТ-отделами и провайдерами управляемых сервисов (MSP) наконец перешел в критическую стадию. Исторически сложилось так, что внутренние ИТ-структуры зачастую лишь в крайнем случае соглашались прибегнуть к услугам MSP-провайдеров по вопросам, выходящим за пределы их собственной компетенции, в том числе касающихся ИТ-безопасности и низкоуровневых ИТ-сервисов, таких как резервное копирование и восстановление данных. Если MSP-провайдеры хотели предложить что-нибудь посложнее, им часто приходилось действовать в обход ИТ-отделов, продавая свои услуги напрямую руководителю того или иного бизнес-направления. Однако в эпоху, когда необходимость в цифровой трансформации бизнеса вынуждает внутренние ИТ-подразделения пользоваться облачными сервисами, отношения между ними и MSP-провайдерами стремительно меняются. Вместо того, чтобы видеть в MSP-провайдерах угрозу своему существованию, все больше внутренних ИТ-отделов опираются на профессионализм MSP-провайдеров, помогающих им организовать управление всеми этими сервисами. Недавний опрос 397 ИТ-специалистов в США и Великобритании, проведенный маркетинговой фирмой Vanson Bourne по поручению провайдера ИТ-сервисов, корпорации Sungard Availability Services, выявил, что почти три четверти опрошенных прибегают к дополнительной помощи со стороны для внедрения облачных решений. Вместе с тем, многие ИТ-подразделения ...
читать далее.