Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
PC Magazine/RE
PC Week/RE
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Infortrend: 6G SAS в подарок

Infortrend: 6G SAS в подарок

с 17 июля по 30 сентября 2017 Получайте подарки за закупку СХД Infortrend в MERLION. Компания MERLION сообщает о старте маркетинговой программы «Infortrend: 6G SAS в подарок». При отгрузке СХД Infortrend EonStor DS 1012G-B 2U/12bay в рамках одного резерва вы получаете интерфейсную карту 6G SAS в ...
Lenovo: два с хвостиком
Специальное предложение на диски Seagate серий IronWolf и IronWolf Pro
Будь на связи 2
Закупай и побеждай, вместо со SVEN!
Летние подарки за HPE-Aruba

Летние подарки за HPE-Aruba

C 14 июля по 15 сентября 2017 г. за каждые $500, потраченные на покупку сетевого оборудования HPE-Aruba со склада, партнеры получают 1 балл. Каждые 3 балла после подведения итогов превращаются в подарочную карту номиналом 3000 руб. За покупку со склада Wi-Fi точек доступа баллы удваиваются ...
АОС + Logitech — начни игру на новом уровне!
Будет жарко - обещаем! Patriot и ELKO
«Первая цена» от Elittech»
Зарабатывай на игровых аксессуарах, вместе c CANYON!
Ресурс-Медиа: маркетинговая программа «Без границ»

Ресурс-Медиа: маркетинговая программа «Без границ»

По результатам программы участники за каждый купленный аппарат, участвующий в акции в период её действия, получают туристический сертификат OZON.travel на сумму 15 000 рублей
"Летний тест-драйв" от Canon!
Aruba: «Всерьез и надолго»
АОС + Logitech — начни игру на новом уровне!
HPE: «Выходи за рамки!»
Aruba: «Всерьез и надолго»

Aruba: «Всерьез и надолго»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по мониторам Acer серии В. Закупая мониторы Acer участвующих в программе в компании Treolan, вы накапливаете баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на подарочные карты различных ...
FUJITSU: Защитим проект со склада!
Товар дня: мониторы Acer
Кэш Бэк от Samsung!
Сезон подарков от ELKO и SiliconPower открыт!

Экстра-выгода от Xerox!

в период действия программы дилеры делают закупки печатной продукции компании Xerox. По итогам программы, дилеры, выполнившие условия маркетинговой программы, получат призы, а также экстра-призы. При закупке на сумму от 180 000 до 300 000 рублей 18 000 р. При закупке на сумму от 90 000 до 180 000 ...
Сохрани яркие мгновения лета со смартфонами ASUS!
Маркетинговая программа по маршрутизаторам Tenda
ADATA за USB, HDD и SSD дарит ценные призы!
4000 бонусов за МФУ SP 5210SF
12345Все

Антон Трефилов, Coca-Cola: Максимальное приближение к Клиенту

22.12.2012  Экспертиза, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Закупки/продажи, Итоги и тенденции, Клиенты и подрядчики, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленность

Антон Трефилов
Антон Трефилов
Антон Трефилов, ИТ-директор Coca-Cola Hellenic в России, рассказывает о мобильных решениях, применяемых в компании, и о перспективах их дальнейшего развития. Intelligent Enterprise: Известно, что Coca-Cola — один из пионеров в области освоения мобильных технологий для бизнеса. А какой проект был самым первым для российского подразделения? Антон Трефилов: Думаю, здесь необходимо уточнить, что я буду говорить не о The Coca-Cola Company, собственнике брендов и рецептур, а о Coca-Cola Hellenic — партнере The Coca-Cola Company, который занимается производством, доставкой и оптовой продажей напитков под брендами The Coca-Cola Company. Что касается The Coca-Cola Company, то компания активно применяет различные современные технологии, в част­ности много внимания уделяет работе в Интернете и социальных сетях по самым разным направлениям. У неё один из лучших в мире результатов в области контент-маркетинга, и сказанное в полной мере относится к российскому сегменту Всемирной сети. Эта деятельность направлена в основном на B2С-аудиторию — то есть на конечного потребителя, тогда как для Coca-Cola Hellenic ключевой аудиторией являются представители B2B-среды — розничные продавцы: торговые и ресторанные сети, магазины, кафе, киоски. Современные технологии помогают нам сделать взаимодействие с этими клиентами максимально быстрым, удобным и прозрачным. Мобильные устройства появились у нас еще в прошлом веке — в 1998 году мы реализовали проект по внедрению ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Рэйдикс» становится партнером федеральной инжиниринговой сети МТ-ТЕХНО
Разработчик программно-определяемых СХД «Рэйдикс» заключил соглашение о партнерстве с федеральной инжиниринговой сетью МТ-ТЕХНО (ООО «Форвард»). Компании присвоен статус авторизованного партнера «Рэйдикс» (класс «Интегратор»). МТ-ТЕХНО осуществляют проектирование и монтаж систем связи ...

MERLION, «Рентсофт» и платформа Velvica для автоматизации продаж облачных услуг. Теперь вместе
MERLION сообщает о начале процесса интеграции в её структуру команд двух компаний — «Рентсофт» (дистрибьютор облачных сервисов) и Velvica (технологическая платформа для дистрибуции облачных сервисов). Сделка проведена в рамках активного развития направления VAD, которое в бизнесе MERLION занимает ...

Pernod Ricard Rouss совершенствует систему бизнес-аналитики
Компания Pernod Ricard Rouss занимается дистрибуцией брендов из стратегического портфеля холдинга PernodRicard, таких как Absolut, ChivasRegal, Jameson, Martell, Ballantine’s, Olmeca и других, и имеет широкую сеть партнеров в розничной торговле и сегменте HoReCa. Вместе с внедрением новой учетной ...

Компания «АйТеко» повысила статус партнерства с Veritas Technologies до платинового
Компания «АйТеко» удостоена наивысшего статуса платинового партнера Veritas Technologies, став пятой в России компанией, достигшей уровня Platinum в рамках программы Veritas Partner Force Program. В ходе аудита компетенций партнеров российского представительства компании Veritas Technologies стало ...

Компания «Диджитал Дизайн» подтвердила высокий статус в партнерской программе Microsoft
Компания «Диджитал Дизайн» в очередной раз подтвердила партнерский статус Microsoft по основным компетенциям. Теперь компания «Диджитал Дизайн» является обладателем трех Золотых и восьми Серебряных компетенций партнера, подтверждая таким образом профессионализм в области разработки на базе ...
     
Безопасный город как первый шагБезопасный город как первый шаг
Принято считать, что разного рода мегапроекты — это прежде всего мегазатраты, вернуть которые не предполагается. А сами такие проекты затеваются из других соображений. Естественно, всё это вызывает, деликатно говоря, недопонимание, что часто усиливается вследствие недостаточной ...

Сеть без ущерба для дизайна и прочностиСеть без ущерба для дизайна и прочности
Стадион «Краснодар-Арена», домашняя площадка футбольного клуба «Краснодар» вместимостью 34 тыс. чел., строился с 2013 по 2016 год. Первый матч на нем состоялся 9 сентября. По результатам голосования пользователей портала StadiumDB.com эта арена заняла второе место в мире среди тех, что ...

Почему техническим специалистам необходимо развивать “мягкие” навыки
При оценке кандидата на должность работодатели и HR-менеджеры учитывают его эмоциональный интеллект и межличностное поведение, включая зрительный контакт и язык тела. Вы ас в программировании или сетевом инжиниринге. Или вы, возможно, гуру в области больших данных, обладающий талантом улавливать ...

Мощный катализатор развитияМощный катализатор развития
Не надо напоминать, что футбол является одной из самых популярных спортивных игр в мире. Об этом говорят вполне объективные факты: количество профессиональных клубов, игроков-любителей, зрителей, как непосредственно посещающих матчи, так и тех, кто смотрит их по телевидению. Естественно, что страны ...

Десять ИТ-специальностей, которые ИИ грозит отнять у людей
Появление каждой новой технологии обычно сопровождается предположениями о том, какие же преимущества она сулит. Характерно, что обычно подавляющее большинство суждений носит позитивный характер. Собственно, разве могло появление Skype, мобильных приложений, до минимума сокращающих усилия по их ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

© 1991–2017 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.36. Создание сайта — студия iMake.