Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Внутреннюю ИТ-разработку довольно часто надеются вывести на открытый рынок. Другое дело, что успехом обычно такие инициативы не заканчиваются. Причин много, но одна из ключевых — не умеет и скорей всего не хочет не-ИТ-компания развивать, продвигать и продавать ИТ-продукт. ИТ-директор, возможно, хотел бы, но не владельцы и не топ-менеджеры. Не надо им. Да и честно говоря, ну сколько ПО может стоить по сравнению с тем, что сама компания делает, с ее основным бизнесом? Копейки же. Смысла нет возиться. Поэтому все амбиции ИТ-отдела и его руководителя «мы сейчас свою разработку широко продвинем в отрасли» оказываются ни к чему. Другое дело, когда созданный внутри компании ИТ-продукт имеет отношение к основному бизнесу и что-то ему может дать. Примерно такая ситуация, насколько можно судить извне, сложилась в «РусХОЛТС», управляющей компании группы RH/Retail&HoReCa. Принципиально, что это сервисная компания. Для АЗС, гостиничного бизнеса и ритейла она делает нечто, чего не будет делать такой бизнес самостоятельно: поставляет и обслуживает кофемашины, обустраивает и обслуживает точки изготовления и продажи фастфуда, выпечки, организует доставку товаров FMCG, выполняет логистические задачи, мониторит состояние оборудования АЗС и оказывает другие услуги бизнес-аутсорсинга. И при чем тут ИТ? Очень даже необходимы, прежде всего для кофе. В дополнение к штатному ПО кофемашин в «РусХОЛТС» было разработано собственное решение BMS Coffee Control. Производитель устанавливает ... читать далее.