07.03.2018 ЭкспертизаМногие компании обладают большим количеством данных и аналитических инструментов, тем не менее они терпят неудачу, когда приходит время действовать на основе результатов аналитики. Сегодня компании все шире применяют аналитику, но аналитика ради аналитики имеет мало смысла, если вообще представляет какую-либо ценность. Наиболее дальновидные компании операционализировали аналитику, хотя многие из них (особенно те, которые не являются цифровыми по своей природе) сталкиваются с трудностями, когда пытаются объединить людей, процессы и технологию таким образом, чтобы это приносило пользу бизнесу. Портале InformationWeek приводит мнения экспертов о некоторых препятствиях, с которыми может столкнуться аналитика. Аналитика рассматривается как техническая задача Некоторые организации считают аналитику технической задачей, а потом удивляются, почему их усилия дают столь незначительный экономический эффект. При всей важности выбора технологии для успеха нужно нечто большее. «Первая важнейшая задача заключается в том, чтобы определить, как аналитическое решение повлияет на результаты бизнеса, — считает главный менеджер подразделения Decision Management компании FICO Билл Уэйд. — Мы начинаем с моделирования проблемы бизнеса, а затем наполняем ее результатами аналитических исследований, относящимися к этой проблеме. Чаще всего при построении решения в модель необходимо включать бизнес-процесс или бизнес-решение». Важно очертить проблему бизнеса. Потому что если аналитика не представляет ...
читать далее.