12.03.2018 ЭкспертизаСринивас Гопинат Парими из компании Virtusa делится на портале TechTarget советами, как сделать корпоративный контент релевантным, полезным и интересным для молодых сотрудников. В последнее время бизнес управления цифровым контентом быстро меняется под влиянием изменений в демографии, технологии и психологических установках. Что касается демографии, то родившиеся в 1980-х — начале 1990-х составляют в мире свыше половины лиц, принимающих решения. В 2022 г. более 55% мировой рабочей силы будут молодыми людьми. Цифровая технология проникла всюду и кардинально меняет модели бизнеса. Требование «мобильность прежде всего» стало нормой, во многих случаях под него уже изменились рабочие места и способы выполнения работы. Наконец, поскольку молодые люди склонны к самообучению, они хотят самостоятельно решать свои проблемы. Они не только обладают сверхвысокими ожиданиями, когда дело касается технических услуг и поддержки, но и ожидают, что компании станут более гибкими, чтобы поспевать за происходящими в мире непрерывными изменениями. Парими называет шесть стратегий управления, которые дают наилучшие результаты, делая корпоративный контент релевантным, полезным и интересным для молодых сотрудников. Неструктурированные данные. Лучше всего предоставить машинам определять, как хранить и извлекать данные. Людям следует сосредоточиться на том, что интересно. Кроме того, интеллектуальная система поиска может просеять тома данных и выбрать только релевантные для пользователя. Это самая ...
читать далее.