16.04.2018 Экспертиза, МенеджментЦифровую трансформацию нужно проводить поэтапно — это позволяет организации определять экономическую эффективность на каждом этапе проекта
Несколько последних лет показали очевидную необходимость в цифровых преобразованиях. Она вызвана тем, что подавляющее число пользователей «перебралось» в онлайн — там они читают новости, совершают покупки, играют, смотрят видеофильмы и т. д. Возникает вопрос: как компании строить бизнес, чтобы удовлетворять эти онлайн-потребности? Руководитель группы технических консультантов GlobalLogic Джо Уэлш полагает, что на этот вопрос есть только один ответ: программно-центрическая (software-centric) модель бизнеса. «Что такое эффект Интернета? Это когда ваши клиенты живут в онлайне — новой виртуальной реальности, поэтому там самое место и для вашего бизнеса», — пишет он в блоге компании. По его словам, сам рынок подвел почву под эту модель: стоимость входного билета в бизнес снизили мощные технологии с открытым исходным кодом, а также публичные и частные облачные провайдеры. Последние в разы сократили необходимость в капитальных инвестициях. Известно, что новые условия порождают новые возможности, поэтому не стоит забывать, что к разделу пирога будет много охочих. Возьмем, к примеру, Uber или Airbnb — это яркие представители software-centric, но подобными путями двигаются не только софт-ориентированные компании, но и производственные и медицинские фирмы, банки, страховщики и др. Каждой компании, которая встает на рельсы цифровизации, предстоит пройти нелегкий путь. Уэлш дает 12 советов, которые помогут новичкам сгладить острые углы. 1. Не накапливайте «технологические долги» ...
читать далее.