19.04.2018 Экспертиза, МенеджментМасштабы и долголетие бизнеса являются важными преимуществами крупных компаний в конкуренции со стартапами. Но, как указывает портал InformationWeek, чтобы их реализовать в современных условиях, этим компаниям надо трансформировать свою ИТ-культуру, развивать ИТ по всем направлениям и избавляться от балласта неэффективной инфраструктуры. В наше время, которое в бизнесе часто называют Веком клиента, крупные компании имеют ряд важных преимуществ над более мелкими. Например, у крупных компаний имеется множество постоянных клиентов вместе с накопившимися за многие годы данными о них. Кроме того, они располагают громадными знаниями и опытом в понимании интересов своих клиентов. И, конечно, у них есть значительные финансовые и операционные ресурсы. Однако со временем крупные компании начинают проигрывать более мелким игрокам, дестабилизирующим рынок своими особыми способностями использовать цифровые технологии для дифференциации того, что они предлагают клиентам. Это является причиной многократного снижения рыночной капитализации таких компаний, как, например, Sears и Blockbuster, по сравнению с тем, что было десять лет назад (если в этих условиях вообще удается сохранить бизнес), тогда как их конкуренты вроде Amazon и Netflix сумели экспоненциально вырасти. Хотя встречается немало причин, почему крупный бизнес терпит неудачи, можно выделить три болезни, подрывающие способность традиционных корпоративных ИТ-организаций реагировать на вызовы непрерывно развивающихся технологий для ...
читать далее.