Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В универсальном банке среднего размера более 200 различных бизнес-процессов, которые пересекаются, дополняют друг друга, дублируются. Менять процессы можно точечно, вскрывая самые наболевшие проблемы, но кардинальное изменение операционной эффективности и прозрачности бизнеса требует и серьезных изменений в организации. А изменения в организации — это прежде всего изменение людей, нелегкая и очень смелая задача. Данная проблема анализируется в статье. Основными предпосылками и сигналами к оптимизации и перестройке бизнес-процессов в кредитной организации являются: возросшее количество конфликтов среди подразделений банка; возрастающие затраты, не пропорциональные росту бизнеса; возросшее количество проблем, связанных с обслуживанием клиентов, таких как срыв установленных сроков, ошибки, снижение качества работы персонала; ухудшение позиций кредитной организации в конкурентной борьбе, снижение качества обслуживания, снижение скорости вывода новых банковских продуктов на рынок и т. д. Первый шаг в оптимизации процессов — понимание необходимости кардинальных изменений топ-менеджментом и собственниками бизнеса. Процесс можно растянуть на 5–8 лет, двигаясь небольшими шагами, но появляется риск, что такое движение выродится в новое подразделение, которое станет жить своей жизнью без существенного влияния на организацию. Второй вариант — ставить задачу на 1–2 года, и тогда оптимизация процессов будет центральным, фундаментальным проектом, перестраивающим всю организацию ... читать далее.