03.09.2018 Экспертиза, МенеджментНа основе информации, полученной от компании Aspirent, портал eWeek перечисляет важнейшее шаги к созданию системы оптимизации портфеля аналитических инструментов и предотвращения их теневого распространения. Данные всегда занимают верхние строчки в списках важнейших активов компаний. Для монетизации важнейших бизнес-данных предприятия используют инструменты поиска, подготовки и оценки данных. Затем формируются знания с целью получения конкурентного преимущества. Одной из проблем, которые годами не дают покоя предприятиям, является отсутствие стандартов и методов аналитики. Исторически инновационные продукты намного опережают сложившиеся отраслевые стандарты и передовой опыт. Примером может служить выбор аналитических инструментов для создания глубоких компетенций. Как организации создать эффективный и многократно используемый общий набор глубоких навыков, если каждая группа применяет различные аналитические инструменты? Ситуация осложняется тем, что в недостаточно хорошо обслуживаемых бизнес-группах несанкционированно распространяются новые аналитические инструменты. Когда на рынке появляется нечто, обладающее новыми функциями, позволяющими сделать аналитику глубже или быстрее, бизнес-подразделения рассматривают это как необходимый им инструмент. Часто они самостоятельно приобретают аналитические инструменты, не соответствующие корпоративным стандартам. Рационализация использования аналитических инструментов Естественной реакцией на это является рационализация разнообразных ...
читать далее.