11.10.2018 Экспертиза, БезопасностьВзлом банкоматов с помощью вредоносного ПО или традиционных физических методов становится едва ли не самым печальным трендом в банковской сфере в 2018 году. Волна «джекпотинговых» атак, прокатившаяся по странам Азии, Северной и Южной Америки в начале года, продолжилась серией аналогичных преступлений в странах Европы, в том числе и на постсоветском пространстве. Основной проблемой для финансовых учреждений является то, что защищать свою инфраструктуру самообслуживания им приходится от совершенно разных типов атак, а какого-то одного универсального решения всех возможных проблем найти не удается. Важно понимать, что финансовые организации защищают не только свое имущество (сами терминалы) и хранящиеся денежные средства, но и доступ к различной важной информации о своей деятельности и клиентах, а также собственное честное имя и формируемый имидж надежного поставщика банковских услуг. Все рассматриваемые угрозы можно условно разделить на три основных типа. Каждая группа уязвимостей имеет свою специфику и требует консолидации сразу нескольких отделов банка (технического департамента, службы безопасности, отделов по работе с клиентами) и опытного технологического партнера. Физические атаки на банкоматы По статистике, наиболее часто атаки на устройства самообслуживания совершаются достаточно примитивными средствами: банкомат пытаются распилить или сломать, что в большинстве случаев занимает достаточно много времени и привлекает внимание полиции. В 8 из 10 случаев подобных ...
читать далее.