Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

НРЕ PointNext: «Сервисы – это выгодно!»

НРЕ PointNext: «Сервисы – это выгодно!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте сервисные лицензии HPE PointNext со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на ...
Aruba HPE: Призовое оборудование Aruba!
Western Digital: праздничное настроение
Успей купить российскую СХД Aerodisk ENGINE N2 до Нового Года со скидкой 60%
13 друзей D-Link!
Террабайты бонусов

Террабайты бонусов

Закупайте жесткие диски Seagate SkyHawk и получайте бонусы. Компания MERLION предлагает вам принять участие в акции по жестким дискам Seagate SkyHawk. Закупайте жесткие диски, участвующие в маркетинговой программе, и получайте бонусы! Подробности и условия ...
Выбери себе подарок!
Железный аргумент для получения бонуса
"Plustek БОНУС"
На старт! Внимание! Transcend!
Бесперебойный Новый год с Powercom

Бесперебойный Новый год с Powercom

Уважаемые партнеры, Компании Powercom и OCS объявляют о запуске новой промо-программы: «Бесперебойный Новый год с Powercom!» Даты проведения: с 1 по 31 декабря 2018 года Участники промо-программы: все партнеры OCS (кроме партнеров, получающих рибейты) Условия программы: С 1 по 31 декабря ...
HP: «Картриджи к нам приходят!»
Новогодний марафон с KYOCERA!
«Новогодняя доставка»
Новогодний марафон с KYOCERA!
SMB Connect: все коммуникации в «одной коробке»

SMB Connect: все коммуникации в «одной коробке»

SMB Connect: все коммуникации в «одной коробке» Срок действия специального предложения: с 1 ноября 2018 года по 31 марта 2019 года. Покупателями Продукта могут стать организации, с числом рабочих мест от 50 до 200. 1. Описание Продукта: 1.1. Специальная редакция CommuniGate Pro и опции — ...
ASUS: «Мониторный SALE!»
Месяц выгодных закупок Seagate IronWolf!
Максимальная безопасность и ощутимая выгода Seagate Exos!
Гонки с преследованием – от MERLION и HPE
Маркетинговая программа по жестким дискам Transcend

Маркетинговая программа по жестким дискам Transcend

с 26 ноября по 28 декабря 2018 Присоединяйтесь и получайте бонусы за закупки. Компания MERLION запускает акцию по жестким дискам Transcend! В период проведения маркетинговой программы, с 26 ноября по 28 декабря 2018 года, при покупке всех моделей внешних жёстких дисков Transcend, вы получаете ...
Рождественская сказка Dell
Бонус 10% на офисную технику HSM
Ограниченное предложение от HP
Надежность высокого класса Seagate SkyHawk!
12345Все

Как чатботы меняют взаимоотношения компаний с клиентами

30.10.2018  Экспертиза, Искусственный интеллект

Искусственный интеллект (ИИ) — одна из немногих технологий, отношение к которой весьма неоднозначное: некоторые рыночные наблюдатели, опрошенные порталом Information Age, полагают, что он принесет пользу, взяв на себя часть однообразной и механической работы, тогда как другие считают, что со временем ИИ начнет отбирать у людей рабочие места. Глава маркетингового отдела Click4Assistance Джемма Бейкер относит себя к первой категории: «Всякий раз, когда возникает дискуссия о роли чатботов или ИИ в обслуживании клиентов, находятся желающие провести параллели между машинным обучением и Армагеддоном, который предвещает закат рынку труда. Я придерживаюсь противоположного мнения, полагая, что ИИ позволит рабочим, которые заняты выполнением монотонных операций, применить эту технологию для повышения квалификации, заняться более творческой и созидательной работой». Споры об ИИ не утихают, но, как показывает практика, его внедрение на предприятиях идет полным ходом. Так, в недавнем отчете Oracle приводятся данные, что 80% компаний или уже применяют чатботы, или готовятся внедрить эту технологию до 2020 г. ИИ и машинное обучение задействуются в работе чатагентов и чатботов, позволяя им выступать в качестве круглосуточных источников информации при обращении клиентов в службу техподдержки, они также могут помогать с решением некоторых вопросов. Если же чатбот не владеет вопросом, у клиента имеется возможность переключиться на другие каналы связи в режиме реального времени, например, живые ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Об отношении россиян к возможностям искусственного интеллектаОб отношении россиян к возможностям искусственного интеллекта
Результаты глобального опроса топ-менеджеров, опубликованного IBM Institute for Business Value в 2018 году, показали, что 28% лидирующих по показателям эффективности или прибыльности компаний и организаций внедряют или уже используют средства искусственного интеллекта. При этом 82% всех опрошенных ...

Исследование Ericsson: 10 потребительских трендов, которые будут актуальны с 2019 года
Умные цифровые помощники будут спорить друг с другом, отстаивая свое мнение; Через три года многие устройства начнут реагировать на настроение владельцев; Интересующиеся AR и VR технологиями люди готовы следовать практическим советам виртуальных помощников при приготовлении пищи и ремонте ...

Bosch развивается за счет решений с интернет-подключением для энергетики и строительства
Залог дальнейшего развития — искусственный интеллект Член совета директоров Штефан Хартунг: «Сейчас все говорят об искусственном интеллекте, но именно мы применяем его на практике»; Продажи сектора «Строительные технологии и энергетика» выросли до 5,5 миллиардов евро; Bosch увеличивает свою ...

Гендерное и этническое многообразие — основа здоровой индустрии данныхГендерное и этническое многообразие — основа здоровой индустрии данных
Крупные транснациональные корпорации, в т. ч. Facebook и Google уже неоднократно попадали в скандалы, связанные с утечками или косвенной торговлей персональными данными, что поднимает много трудных вопросов об этике использования данных. Старший специалист по данным компании Metis Софи Сиэрси на ...

Пять тенденций развития робототехники в 2019 г.
Никакой шумихи, просто эксперты рассматривают будущее одной из наиболее актуальных технологий и движущие силы рынка в предстоящем году. В связи с распространением и совершенствованием робототехники наступил золотой век промышленной автоматизации. Не намного отстают и роботы потребительского класса ...
     
Гендерное и этническое многообразие — основа здоровой индустрии данныхГендерное и этническое многообразие — основа здоровой индустрии данных
Крупные транснациональные корпорации, в т. ч. Facebook и Google уже неоднократно попадали в скандалы, связанные с утечками или косвенной торговлей персональными данными, что поднимает много трудных вопросов об этике использования данных. Старший специалист по данным компании Metis Софи Сиэрси на ...

“Цифровые” коровы дают больше молока, чем “аналоговые”“Цифровые” коровы дают больше молока, чем “аналоговые”
Цифровой трансформации все отрасли покорны, её порывы благотворны. Примерно так можно перефразировать строки из «Евгения Онегина» применительно к текущей экономической ситуации. И в самом деле — едва ли найдется отрасль, где современные ИТ-концепции, включая Интернет вещей (IoT), не могут улучшить ...

Как облегчить себе жизнь при переходе на революционные технологии
Если спросить руководителя любой компании, не хочет ли он применить новую революционную технологию, чтобы выделиться на фоне конкурентов и при этом снизить общую стоимость владения ею, в ответ вы всегда услышите: «Да, но как?», пишет директор по разработке решений фирмы Confluent по инжинирингу ...

BI-самообслуживание поможет справиться с изоляцией данныхBI-самообслуживание поможет справиться с изоляцией данных
Компании, ставящие во главу угла данные, пришли к выводу, что процесс цифровой трансформации немыслим без рациональной стратегии, частью которой в первую очередь являются инструменты Self-Service BI (BI-самообслуживание). О Self-Service BI западный рынок активно заговорил в 2011–2012 гг. Именно в ...

Пять тенденций развития робототехники в 2019 г.
Никакой шумихи, просто эксперты рассматривают будущее одной из наиболее актуальных технологий и движущие силы рынка в предстоящем году. В связи с распространением и совершенствованием робототехники наступил золотой век промышленной автоматизации. Не намного отстают и роботы потребительского класса ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

© 1991–2018 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.46. Создание сайта — студия iMake.