Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Fast Track – старт новой программы DELL

Fast Track – старт новой программы DELL

НОВАЯ ПРОГРАММА DELL СТАРТОВАЛА! ЗАРАБАТЫВАЙТЕ БАЛЛЫ - МЕНЯЙТЕ НА ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ! Mы рады представить вам Fast Track - совершенно новую программу поощрения, разработанную для того, чтобы помочь вам получить вознаграждение за то, что вы делаете лучше всего - продаёте продукты Dell. Cпешите ...
Комплект для калибровки NEC KT-LFD-CC2 в подарок!
Конфигурируй серверы в OCS с выгодой!
Откройте новые возможности с Windows Server и получайте бонусы!
31 октября отметьте Halloween весело!
Fast Track – программа для партнеров Dell

Fast Track – программа для партнеров Dell

Уважаемые партнеры, Компании Dell Technologies и OCS Distribution (авторизованный дистрибьютор Dell Technologies) рады представить вам Fast Track – совершенно новую программу поощрения, разработанную чтобы помочь вам получить вознаграждение за то, что вы делаете лучше всего – продаёте ...
Викторина VERTIV!
МАРАФОН ГОДА ОТ КОМПАНИИ CISCO
Level UP_Покупай новые модели ИБП Eaton 3S GEN2 и получай призы!
Всегда в сети с Aruba HPE!
Три фазы по цене двух!

Три фазы по цене двух!

Уважаемые партнеры! Компании CyberPower и OCS объявляют о запуске беспрецедентной акции: "Три фазы по цене двух!". Даты проведения: с 1 сентября по 30 ноября 2020 года Участники промо-программы: все партнеры OCS (кроме федеральных розничных сетей) Акция действует на трехфазные ...
Бонусы от Defender и Redragon в ELKO!
Быстрая оплата – выгода для бизнеса!
Встраивайся!
Квартальные бонусы на продукты Microsoft Office!
«NEXT STEP» с компанией Roidmi

«NEXT STEP» с компанией Roidmi

Зарегистрируйтесь в квартальной программе ROIDMI «Next Step» и получайте бонусы! Подробные условия: - Зарегистрируйтесь - Покупайте продукцию Roidmi и получайте и бонусы согласно таргетной сетке Если вы планируете купить продукции Roidmi на сумму более 1 000 000 рублей, вы можете связаться со своим ...
Roidmi для розницы
Празднуйте Halloween вкусно с Hansa!
Призы за пилот – такого еще не было! Пилотируй с OCS и Positive Technologies!
Приобретайте бессрочные лицензии 3CX 32 Pro по привлекательной цене!
12345Все

Как чатботы меняют взаимоотношения компаний с клиентами

30.10.2018  Экспертиза, Искусственный интеллект

Искусственный интеллект (ИИ) — одна из немногих технологий, отношение к которой весьма неоднозначное: некоторые рыночные наблюдатели, опрошенные порталом Information Age, полагают, что он принесет пользу, взяв на себя часть однообразной и механической работы, тогда как другие считают, что со временем ИИ начнет отбирать у людей рабочие места. Глава маркетингового отдела Click4Assistance Джемма Бейкер относит себя к первой категории: «Всякий раз, когда возникает дискуссия о роли чатботов или ИИ в обслуживании клиентов, находятся желающие провести параллели между машинным обучением и Армагеддоном, который предвещает закат рынку труда. Я придерживаюсь противоположного мнения, полагая, что ИИ позволит рабочим, которые заняты выполнением монотонных операций, применить эту технологию для повышения квалификации, заняться более творческой и созидательной работой». Споры об ИИ не утихают, но, как показывает практика, его внедрение на предприятиях идет полным ходом. Так, в недавнем отчете Oracle приводятся данные, что 80% компаний или уже применяют чатботы, или готовятся внедрить эту технологию до 2020 г. ИИ и машинное обучение задействуются в работе чатагентов и чатботов, позволяя им выступать в качестве круглосуточных источников информации при обращении клиентов в службу техподдержки, они также могут помогать с решением некоторых вопросов. Если же чатбот не владеет вопросом, у клиента имеется возможность переключиться на другие каналы связи в режиме реального времени, например, живые ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Умный» рукомойник контролирует чистоту рук персонала Европейского Медицинского Центра
ЕМС станет первым медицинским учреждением в Москве, где контролировать гигиену рук сотрудников поможет искусственный интеллект — решение «Direktiva: Санитария» от российского стартапа Connectome.ai. Проведенные исследования подтвердили, что при использовании «умных» рукомойников качество мытья рук ...

Банк «Открытие» и «Неофлекс» запустили новую технологическую платформу для моделей машинного обучения
Банк «Открытие» осуществил успешный старт проекта по автоматизации жизненного цикла моделей машинного обучения на технологическом стеке открытого программного обеспечения: Jupyter Lab, Airflow, MLFlow, Jenkins, Minio. Эксперты банка совместно с компанией «Неофлекс», выступающей технологическим ...

Gartner: девять основных технологических тенденций-2021Gartner: девять основных технологических тенденций-2021
Аналитическая компания Gartner обрисовала стратегическими тенденции на 2021 г., которые включают распределенное облако, ИИ-инжиниринг и mesh-сети для кибербезопасности, сообщает портал Information Age. «Потребность в операционной отказоустойчивости корпоративных функций еще никогда не была такой ...

«АйТеко» представила умную колонку с голосовым помощником
Центр когнитивных технологий «АйТеко» представил платформу голосового управления VoiceAssistant. В основе платформы — разработанный «АйТеко» модуль распознавания и обработки речи, который может интегрироваться с оборудованием заказчика или использоваться в формате умной колонки c голосовым ...

Группа ЦРТ создала Сustomer Engagement Platform
Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера) усиливает свои компетенции в области AI-управляемых контакт-центров и объявляет о создании Сustomer Engagement Platform — платформы для управления клиентским опытом с помощью искусственного интеллекта. В Сustomer Engagement Platform объединено более ...
     
В ожидании второй волны цифровизации
Ежегодный форум «Открытые инновации-2020», проходящий под эгидой правительства РФ с 2012 г., в этот раз впервые состоялся в онлайновом формате. Его деловая программа включала свыше сотни сессий с участием более 400 российских и зарубежных экспертов. На одной из них обсуждался вопрос возможности ...

Как наладить сотрудничество гражданских разработчиков и ИТ-отделов
Экспоненциальный рост числа гражданских разработчиков в организациях вынуждает ИТ-профессионалов переосмыслить свои роль и навыки, утверждает на портале InformationWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. По определению Gartner, гражданский разработчик — это ...

Gartner: девять основных технологических тенденций-2021Gartner: девять основных технологических тенденций-2021
Аналитическая компания Gartner обрисовала стратегическими тенденции на 2021 г., которые включают распределенное облако, ИИ-инжиниринг и mesh-сети для кибербезопасности, сообщает портал Information Age. «Потребность в операционной отказоустойчивости корпоративных функций еще никогда не была такой ...

ГЕРОФАРМ: гибкость важнее масштабаГЕРОФАРМ: гибкость важнее масштаба
На это, среди прочего, обратил внимание директор департамента информационных технологий ГЕРОФАРМ Алексей Кузьмин во время октябрьской онлайн-встречи, организованной РУССОФТ и посвященной обсуждению векторов цифровизации предприятий. Впрочем, данный тезис не нов. О том, что гибкость поможет бизнесу ...

Быстрый выход качественного кода: как этого добиться?Быстрый выход качественного кода: как этого добиться?
Глава британского офиса Slack Стюарт Темплтон объясняет на портале Information Age, как ускорить написание качественного кода, упростить и ускорить процесс разработки. Каждый день в мире накапливается более 2,5 квинтиллионов байтов данных. В сумме это означает, что более половины населения создает ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.98. Создание сайта — студия iMake.