Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Поле чудес от OCS!

Поле чудес от OCS!

В период действия акции закупайте умные модули удаленного управления электропитанием RPCM Smart PDU компании АРСИЭНТЕК (RCNTEC) со скидкой 20%! Скидка распространяется как на оборудование доступное на складе, так и на заказ любого количества, размещенный до конца апреля 2019 года ...
#LenovoChallenge
Шевелись, Плотва!
«Летим веселиться на Ибицу с EliteBoard!!!»
Акция «ИМПУЛЬС – на успех»!

Бонусы за покупку телевизоров Panasonic

с 15 марта по 15 апреля 2019 До 600 рублей за каждый приобретенный телевизор! Компания MERLION совместно с компанией Panasonic объявляет о старте новой бонусной программы. Приглашаем принять участие!* Закупая в период действия** программы телевизоры Panasonic, вы будете зарабатывать бонусы ...
Акция по жестким дискам Seagate Enterprise
Акция по жестким дискам Seagate Skyhawk
Акция по жестким дискам Seagate Ironwolf
Сетевое оборудование Keenetic по специальной цене
Бонусы за покупку телевизоров Telefunken

Бонусы за покупку телевизоров Telefunken

с 1 марта по 31 марта 2019 Бонусы до 200 рублей за покупку каждого акционного телевизора! Компания MERLION совместно с компанией Telefunken объявляет о старте новой бонусной программы. Условия: За каждый купленный 32-дюймовый телевизор Telefunken, кроме моделей TF-LED32S74T2 (ID 1107189) и ...
В разгар весны с подарками Cactus!
Безграничные возможности с Xerox!
Накопительный сезон
ИПБ VERTIV – лучшие цены начала 2019 в компании Landata!

Fujitsu: Защитим ваш проект со склада!

В рамках программы, приобретая серверы PRIMERGY VFY и опции к ним (за исключением модели TX1310) в компании Landata вы можете получить дополнительную скидку до 10%. Период проведения программы: 01 июля 2018 – 29 марта 2019 По всем вопросам приобретения продукции Fujitsu Вы можете ...
Landata объявляет о специальной цене на серверные шкафы Delta!
ИБП Eaton в Landata: выгодные бонусы!
Лучшие цены ИБП Delta со склада Landata!
Цены снижены на ИБП Agilon!

Закупки высшего класса с Seagate Exos!

3 дилера, максимально увеличивших свои закупки, Seagate Exos в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 26 января по 26 февраля), но не менее 1500 $ получат приз планшет Lenovo Tab 4 Plus TB-8704X
Пространство для новых решений с Seagate IronWolf!
Seagate SkyHawk на страже ваших данных!
Встречай весну с Wi-Fi 4ipnet!
Не опять 25, а снова!
12345Все

ИТ в 2019 году: шесть тенденций, которые ожидают предприятия

20.11.2018  Экспертиза, Искусственный интеллект

Главный технический директор Ness Digital Engineering Моше Кренк перечислил на портале InformationWeek основные тенденции, которые ожидают корпоративные ИТ в 2019 г. Если вкратце, то блокчейн и машинное обучение продолжат развиваться, облако и большие данные упрочат свои позиции, тогда как количество киберугроз будет расти. Всего специалист выделяет шесть тенденций, которые окажут влияние на корпоративные ИТ. 1. 2019-й станет годом прорыва для машинного обучения «Машинное обучение — реальность. Некоторые технологии еще не готовы покинуть фланговые позиции, но только не машинное обучение. Причина этого заключается в том, что для него подготовлено множество приложений. Я думаю, что мы находимся лишь в начале пути. Предстоит выяснить, какие схемы применения оно поддерживает и какие возможности сулит в плане улучшения алгоритмов», — пишет Кренк. Некоторые виды приложений машинного обучения уже предлагаются в виде готовых решений. К таким, к примеру, относятся чатботы. Однако более сложные варианты применения, включая алгоритмы для считывания рентгеновских снимков или программы, которые могут прогнозировать отток клиентов, потребуют от предприятий поиска квалифицированных кадров или работы с внешними партнерами. 2. Большие данные становятся просто данными «Сейчас наиболее подходящее время для приобретения платформы для обработки больших данных. Если раньше, удерживаясь от ее покупки, вы могли сослаться на нехватку специалистов и общую неустойчивость рынка, то теперь ситуация ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Autodesk представила бета-версию Construction IQ
Autodesk представила бета-версию Construction IQ — системы на базе искусственного интеллекта и машинного обучения, анализирующей данные о качестве и безопасности проектов, в которых используется платформа Autodesk BIM 360. Construction IQ позволяет совершенствовать качество проекта, увеличивать ...

Как искусственный интеллект меняет отрасль маркетинговых исследованийКак искусственный интеллект меняет отрасль маркетинговых исследований
Сегодня получать ценную информацию о рынке можно не только при помощи опросов. Компания может владеть достаточно большим объемом данных о своих клиентах в виде коммуникаций, заявок, цифровых данных, которые искусственный интеллект (ИИ) способен проанализировать и предоставить человеку важные ...

Gartner: через десять лет ИИ заменит 80% менеджеров проектов
Пока что трудно определить влияние искусственного интеллекта на рынок труда: одни эксперты считают, что оно окажется живительным и появятся новые виды профессий, которые создадут творческий союз с ИИ, тогда как другие предполагают, что он или станет причиной сокращения рабочих мест, или серьезно ...

Huawei планирует инвестировать в российских партнеров 4 млн долларов
Компания Huawei провела «Партнерскую конференцию Huawei 2019», на которой анонсировала новую программу по работе с партнерами в России. Ее основными принципами станут «простота», «выгодность» и «технологичность». Всего в текущем году компания планирует инвестировать в развитие локальных партнеров ...

Bosch Service Solutions получает награду Technology Leadership Award
Агентство Frost & Sullivan присудило Bosch Service Solutions награду Technology Leadership Award (Лидерство в Технологиях) за образцовые передовые практики в области аутсорсинга бизнес-процессов управления взаимоотношениями с клиентами в Европе. В частности, эксперты Frost & Sullivan высоко ...
     
Четвертая промышленная революция привела к трансформации обслуживания клиентовЧетвертая промышленная революция привела к трансформации обслуживания клиентов
Еще несколько лет назад, заказывая на торговых онлайн-площадках товар, многие покупатели сталкивались с тем, что их посылка терялась в дебрях пунктов пересылки, и чтобы узнать ее точное местонахождение и этап доставки, приходилось самому связываться с поставщиком, пишет евангелист Salesforce Вала ...

Предприятиям нужно подготовиться к экономике совместного потребления
Все указывает на то, что экономика совместного потребления, или шеринг-экономика (sharing economy), станет «новой большой вещью», пишет на портале InformationWeek CTO разработчика платежной платформы Yapstone Санджай Сараф. В качестве подтверждения можно привести данные исследовательской компании ...

ИИ поможет компаниям понять, чего же хотят клиенты
Умы руководителей заняты решением множества вопросов, однако среди них стоит выделить один, который имеет первостепенное значение — пользовательский опыт (customer experience, CX), и сопутствующие технологии, которые помогают понять пользователей, спрогнозировать их поведение с целью предоставления ...

(Не)утешительная статистика: как изменятся города в ближайшем будущем и что с этим делать
Подключенные и «умные» города используют комбинацию технологий и человеческий капитал для решения проблем, возникающих в результате роста численности городского населения. В нашем все более урбанизированном мире люди, компании, общественные службы и подключенные устройства генерируют огромные ...

Катастрофа Boeing 737 Max 8 как результат ошибочной работы ПОКатастрофа Boeing 737 Max 8 как результат ошибочной работы ПО
Проблемы были вызваны некорректной работой бортового ПО, и это ставит вопросы о надежности программного управления работой механических систем самолетов, пишет на портале eWeek эксперт Уэйн Раш. 10 марта в Эфиопии разбился пассажирский самолет авиакомпании Ethiopian Airlines, Boeing 737 Max 8 ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Март 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.66. Создание сайта — студия iMake.