20.12.2018 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияЛоренцо Интрона
В будущем мобильность будет определяться уровнем взаимодействия фирм — тем, как они управляют и обмениваются данными в мобильных экосистемах. Главный консультант Forrester Research Лоренцо Интрона рассказывает в корпоративном блоге о проблемах автопроизводителей и способах их решения. История автомобильной промышленности насчитывает многие десятилетия, но только в последние годы стало очевидным, что размер и операционная структура автопроизводителей препятствуют гибкости бизнеса, необходимой для достижения удовлетворенности клиентов в эпоху цифровой трансформации. Фокус автоконцернов всегда был направлен в сторону пользовательских предпочтений и функциональности продукта, многие из них делают ставку на количество выпускаемых автомобилей, однако расцвет мобильных технологий, а также конкуренция со стороны новых игроков поставили перед традиционными производителями новые задачи и заставили их переосмыслить свою роль. Как следствие, они принялись за освоение сервис-ориентированных моделей бизнеса, таких как каршеринг, вызов такси по типу «кликни и езжай», а также перешли к более тесному сотрудничеству со специалистами по городскому планированию. Несмотря на то, что производители решили освоить новые территории, они по-прежнему уделяют основное внимание «количеству машин». Недавнее слияние каршеринговых сервисов car2go и DriveNow (принадлежат Mercedes-Benz и BMW соответственно) подчеркивает необходимость увеличения размера автопарка, чтобы успешнее конкурировать ...
читать далее.