12.08.2019 Экспертиза, Искусственный интеллектЭд Ньюмен
Виртуальные собеседники (чатботы), наделенные искусственным интеллектом, способны автоматизировать решение ключевых задач рекрутинга, включая поиск, отбор и ответы на часто задаваемые кандидатами вопросы. Но насколько хорошо они будут работать, зависит от обучения, пишет главный евангелист компании Phenom People Эд Ньюмен на портале eWeek. Рекрутеры начали широко использовать чатботы и уже добились результатов. Организации, которые обзавелись чатботами с ИИ, сообщают, что 40% взаимодействовавших с ними соискателей получают направления в компании. Однако большинство рекрутеров считают, что после добавления чатбота к сайту вакансий он становится достаточно интеллектуальным, чтобы функционировать без участия человека или при его минимальном участии. Хотя рекрутинговый чатбот может многое, его необходимо обучить, чтобы он надлежащим образом взаимодействовать с кандидатами и был еще более результативным. Со временем чатботы с ИИ обучаются и требуют двух типов взаимодействия с людьми: регулярных собеседований с кандидатами и постоянного обучения рекрутерами, что следует говорить. Прежде чем чатбот будет готов общаться с кандидами на сайте вакансий, давать им персонализированные рекомендации и отвечать на их вопросы, рекрутеры должны снабдить его информацией. Базовый набор часто задаваемых соискателями вопросов (FAQ) вроде «Чем занимается ваша компания?» и «Какие льготы предоставляются сотрудникам?» и ответов на них снабжают чатботы контентом, необходимым для общения с кандидатами ...
читать далее.