14.08.2019 Экспертиза, ИнтернетМарта Беннет
И Интернет вещей, и блокчейн прошли первоначальный этап развития и перестали пугать пользователей своей сложностью. Теперь на пути к популярности им предстоит сокрушить другой барьер — правила и процессы, необходимые для изменения бизнес-моделей и культуры. Об этом в корпоративном блоге Forrester пишет вице-президент и главный аналитик компании Марта Беннет. Многие успешные блокчейн-проекты внедряют функции, связанные с цепочкой поставок и логистикой, начиная от управления документацией, отслеживания товаров и заканчивая финансовыми операциями. Обладание доступом к «золотой записи» ключевых данных само по себе является преимуществом: чтобы согласовать информацию, больше не нужно совершать телефонные звонки или обмениваться письмами по э-почте, поскольку обе стороны знают, где находится товар. Однако существуют ситуации, когда такой прозрачности недостаточно. Для корректной работы сети блокчейн, которая занимается отслеживанием активов — будь то дорогостоящее оборудование или партия свежей клубники — необходимо гораздо больше данных об объектах, а не только информация о том, где они находятся в заданное время. Не был ли превышен при транспортировке температурный режим хранения клубники? Не промокло ли оборудование на каком-то этапе перевозки? Сети также нужно знать о физическом состоянии транспортируемого объекта — не был ли они поврежден, не произошла ли его подмена. Нужно понимать, что компании не смогут воспользоваться выгодами блокчейна в полной мере, не отслеживая ...
читать далее.