Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Не пройдет и полгода, как технология искусственного интеллекта избавится от излишнего внимания и ее революционное влияние на бизнес станет очевидным. Однако, чтобы добиться по-настоящему бесшовного взаимодействия с пользователями, ИИ должен работать рука об руку с человеческим интеллектом, пишет на портале Information Age заместитель CEO поставщика облачных коммуникаций Content Guru Мартин Тейлор. Шумиха вокруг ИИ начала стихать, а это значит что ему придется доказать свою пользу на практике. Репутация технологии подмочена пугающими историями о том, что это безликий механизм по сокращению рабочих мест. ИИ расколол технологический мир на две части: первую одолели преувеличенные страхи, тогда как вторая строит вокруг него завышенные ожидания, наделяя его немыслимыми возможностями, которые, впрочем, далеки от тех, которыми он обладает на самом деле. ИИ — это набор технологий общего назначения, который включает обработку естественного языка (NLP), распознавание образов и машинное обучение для обработки больших объемов структурированных и неструктурированных данных. Обеспечение лучшего клиентского опыта наряду с автомобилестроением и здравоохранением — это ключевые сферы применения ИИ, где он продемонстрировал свою ценность. Внедрение ИИ нужно рассматривать именно с точки зрения преобразования пользовательского опыта. Это хорошо известно компаниям, которые приступили к реализации ИИ-проектов в числе первых. В итоге они обросли лояльной и вовлеченной пользовательской базой ... читать далее.