17.10.2019 Экспертиза, МенеджментЧто делать удаленным офисным работникам и их работодателям с ростом числа каналов общения и сохраняющимся ощущением изолированности, которое плохо сказывается на производительности труда? На эти вопросы на портале InformationWeek отвечает старший директор Oracle по коммуникациям Барбара Дэрроу. Общение на рабочем месте — это хорошо. Но когда хорошего становится слишком много, будь то шоколад, виски или даже общение, обычно возникают проблемы. Сегодня технологии, обеспечивающие удаленным работникам общение и сотрудничество, значительно усовершенствованы. Новое ПО для проведения видеоконференций и дискуссий отличается простотой использования и высокой эффективностью. Его дополняют средства обмена текстовыми сообщениями, в т. ч. SMS и электронная почта. В то же время благодаря этим технологиям удаленные работники получают так много сообщений от разных людей по самым различным каналам, что отслеживать их и управлять ими становится невозможно. (Исключение представляют только сверхорганизованные люди типа А). В результате человек может помнить, что недавно общался с кем-то по тому или иному вопросу, но не в силах сказать, происходило общение по электронной почте, через Slack, Twitter, Facebook, с помощью SMS или по телефону. И чтобы выяснить это, он должен проделать огромную работу. Эти трудности касаются не только удаленного сотрудника, но и его работодателя. Компании все чаще предоставляют персоналу возможность работать дома полный день или часть его, что порождает интенсивный ...
читать далее.