Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
У многих компаний сложилось ошибочное представление о взаимосвязи больших данных и искусственного интеллекта. Опрошенные порталом Enterprisers Project эксперты проясняют ключевые детали, касающиеся совместной работы этих технологий. По мере того, как организации продолжают наполняться большими данными — объемными, высокоскоростными и/или разнообразными информационными активами — встает вопрос, как из них извлечь информацию, которая бы представляла ценность для бизнеса. «Обладание большими данными, естественно, ведет к передовой аналитике. Когда у вас есть возможность собрать много информации по теме бизнеса, который за счет этого можно улучшить, вас не устроит поверхностный подход и вы наверняка захотите открыть неизвестное, выяснить первопричину, предсказать, что произойдет, решить проблемы с предельной точностью, — говорит старший директор по управлению продуктами Talend Жан-Мишель Франко. — Люди не могут сделать это в одиночку, без помощи машины». ИИ для бизнеса следует рассматривать не только как средство для осмысления накопленной информации, но и дисциплину, работа которой зависит от наличия больших массивов данных, поэтому вполне естественно, что сегодня большие данные и ИИ часто ассоциируются друг с другом. «Безусловно, между большими данными и ИИ существует тесная связь, — утверждает Жан-Поль Баритуго, директор компании Pace Harmon, которая оказывает консалтинговые услуги в сфере трансформации бизнеса и аутсорсинга. — Большие данные — это топливо, а ИИ — это ... читать далее.