14.05.2020 Экспертиза, Промышленная автоматизация/САПРДжейсон Вилларреал, старший менеджер по маркетингу продукции, AspenTech
Недавно я сводил двух своих дочерей в музей изобразительных искусств в Хьюстоне. Во время нашего пребывания в музее мне удалось преподать им один важный жизненный урок. Прогуливаясь по музею, мы подошли к одной из моих самых любимых картин — «Воскресный день на острове Гранд-Жатт» Жоржа Сера. Прежде чем мои дочери увидели картину, я попросил их закрыть глаза и подвел прямо к ней. Если посмотреть на небольшой участок картины вблизи, может показаться, что она создана неумело и даже безыскусно. Иногда вы не видите ничего, кроме точек или отдельных мазков на холсте, которые, кажется, положены художником случайно. Я попросил дочерей открыть глаза и сказать, что они видят. «Точки. Разные цвета». Я спросил: «И больше ничего?» Они ответили: «Да, просто цветные точки». Я снова попросил их закрыть глаза, сделать несколько шагов назад и посмотреть снова. И только сейчас они увидели эту замечательную картину целиком. Безграничное удивление на лицах моих дочерей сменялось недоверием и желанием скорее понять, что же произошло. Такие эмоции можно встретить на разных уровнях организаций, когда руководство и сотрудники вдруг видят всю их компанию целиком, как картину. Многие нефтегазовые компании сталкиваются с тем, что они не видят всей картины целиком и не способны принимать решения из-за разрозненных данных. Как при таких трудностях компания может увидеть общую картину? Вместо того чтобы рассматривать отдельные части целого, как можно сделать шаг назад и понять суть? Эти вопросы особенно ...
читать далее.