27.05.2020 Экспертиза, Безопасность, Мобильные и беспроводные решенияМихаил Комаров, руководитель отдела подготовки сетевых решений Aruba, Hewlett Packard Enterprise в России
Чтобы демонстрировать рост и получать прибыль, малый бизнес ставит перед собой новые амбициозные цели и пытается спрогнозировать, какие вызовы его ждут. Наряду с краткосрочными задачами, малому бизнесу необходимо учитывать и долгосрочные изменения, которые произойдут в ближайшее десятилетие. Предпочтения клиентов меняются, как и ожидания сотрудников, и все это на фоне постоянной опасности киберугроз — вот только часть факторов, которые придется учитывать руководителям сегодня. Опыт учит, что для достижения успеха в технологическую эпоху компании должны быть невероятно гибкими: непрерывно совершенствоваться и трансформироваться. К счастью для малого бизнеса, гибкости ему не занимать, но только ее недостаточно. Малым предприятиям для развития необходимы правильные технологии: улучшенный цифровой опыт сотрудников и клиентов, а также обеспечение безопасности данных На пороге нового этапа, в котором бизнес оказался благодаря пандемии, владельцам малого бизнеса важно понимать, какие задачи приоритетны. И вот некоторые соображения на этот счет. Вернитесь к основам Создание превосходного клиентского опыта — ключ к успеху малого бизнеса. Одной из составляющих может стать сеть Wi-Fi, и речь не только о доступе к электронной почте! Прошедшее десятилетие показало, что цена и качество перестали быть решающими при покупке: клиенты выбирают продукты и услуги исходя из качества взаимодействия с компанией. Проще говоря, чтобы повысить лояльность покупателей, вам нужно идти в ногу с их ...
читать далее.