17.06.2020 ЭкспертизаЧтобы опередить конкурентов, снизить затраты на привлечение клиентов и повысить свою эффективность, компаниям следует использовать модель «все как услуга», пишет управляющий директор Accenture Strategy Вик Виньяк на портале InformationWeek. Все больше компаний приступают к цифровой трансформации. В этой связи растет популярность модели «все как услуга» (Everything-as-a-Service, XaaS). Такие корпорации, как Adobe, Workday, LinkedIn и Salesforce, успешно реализовали данную модель, предоставив клиентам возможность на протяжении многих лет использовать приложения в облаках. Для большинства из нас эта модель ассоциируется с подпиской на приложения и развлекательный контент. Но теперь ими дело не ограничивается. Компании видят в ней такие преимущества, как ускорение инноваций и углубление отношений с клиентами, откликаясь на их пожелание о большей гибкости. Компании развертывают новую модель, заменяя ею традиционные способы ведения бизнеса, побеждая в конкурентной борьбе, снижая затраты на привлечение клиентов, повышая свою операционную эффективность и рентабельность, увеличивая доходы и стоимость компании. Действительно, компании, перешедшие на XaaS, начинают расти в пять раз быстрее и выплачивают акционерам на 7% больше. Ясно, что произошел сдвиг. Если прежде компании фокусировались на разработке наилучших продуктов с лучшими функциями, то теперь они должны совершить переход от ориентации на продукты к организации своей деятельности на базе платформы. Но им следует также мыслить ...
читать далее.