Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Больше, чем выгодно! Скидки от 5% до 100%!

Больше, чем выгодно! Скидки от 5% до 100%!

Уважаемые партнеры! Компания OCS совместно с компаниями AIC и Toshiba объявляет о старте промо-программы "Больше, чем выгодно! Скидки от 5% до 100%!". Участники программы: все партнеры OCS Условия: Закупайте серверные продукты AIC (дисковые полки, платформы, корпуса) и ...
Зимний праздник с Kuppersberg!
Зимний праздник с Candy!
Зимний праздник с Hansa!
«Горячий» квартал с Tripp Lite
Выгодные бонусы за трехфазные ИБП POWERCOM

Выгодные бонусы за трехфазные ИБП POWERCOM

За покупку каждого трехфазного ИБП POWERCOM серии VGD II со склада в период с 16 ноября по 31 декабря 2020 года партнерам начисляются баллы: 10 – 30 KВА – 10 000 баллов 40 – 80 KВА – 15 000 баллов 100 – 200 KВА – 20 000 баллов *Бонусы выдаются в виде подарочных карт за каждый приобретенный источник ...
YOU’LL BE BACK
Память не подводит с Kingston!
Для любых целей и задач SSD накопители Kingston!
Будь на связи с Defender!

Лови волну вместе с Lenovo и Landata!

Компании Lenovo и Landata приглашают партнеров совершить совместное путешествие в Испанию! Вы насладитесь солнечной, жизнерадостной Испанией и посетите столицу ветров - о. Тарифа, где станете участником невероятной кайтсёрфинговой экспедиции. Участниками поездки станут партнеры, осуществившие с 20 ...
Закупка ИБП 9SX с пользой для себя в Landata!
Лучшие цены на СХД и серверы для новых проектов с Huawei до конца 2020 года!
Расширяй границы с Seagate Exos!
Уверенность в каждом шаге с APC!
Акция "Закупка ИБП с пользой для себя. Тройные бонусы от Айсо-дистрибьюции."

Акция "Закупка ИБП с пользой для себя. Тройные бонусы от Айсо-дистрибьюции."

Уважаемые Партнеры! Компания Айсо-дистрибьюция совместно с Eaton объявляет о запуске акции на ИБП серии 9SX (0.7 – 6кВА) «С пользой для себя. Тройные бонусы». В период с 16.11.2020 по 06.12.2020 за каждый потраченный доллар при закупке ИБП серии 9SX компания Eaton компенсирует 3 рубля* ...
Максимум возможностей с Logitech!
Щедрая осень с Korting
Двойные баллы от VERTIV
NEC: «Призовые диагонали»
Осенние бонусы от ELKO и Western Digital.

Осенние бонусы от ELKO и Western Digital.

C 19 октября по 11 ноября покупайте SSD диски Western Digital Black и Blue, получая бонусы. За каждый купленный диск начисляется 5 баллов, после завершения программы за каждый балл будет выплачено 75 бонусных рублей
Дримтим этой зимы
Золотой стандарт WD Gold!
Промоакция Siklu: 5 Гбит/сек за 5000 USD!
Новогодняя LUMIENомания
12345Все

Как подружить RPA и BPM?

16.11.2020  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации

Управление бизнес-процессами (Business Process Management, BPM) — это технология, которая уже много лет присутствует на рынке и заслужила доверие пользователей. Роботизация процессов (Robotic Process Automation, RPA) — относительно новая технология с большим потенциалом. Комбинирование BPM и RPA в стратегии автоматизации позволяет предприятию решить множество проблем, полагают опрошенные порталом Enterprisers Project эксперты. Свидетельством того, что у BPM и RPA есть что-то общее — аббревиатуры: в обоих из них буква «P» означает «процесс». История BPM более продолжительная, но по своей сути и та, и другая предназначены для улучшения работы предприятий, хотя и несколько разными способами. Несмотря на это, BPM и RPA все чаще применяют вместе, а в некоторых инструментах их даже интегрируют. Собственно, пересечение этих технологий вызывает путаницу — многие пользователи не понимают, как они связаны и где кроются различия между ними. BPM vs. RPA: в чем разница? Вначале нужно провести разницу между ними и разобраться, что каждая из них собой представляет. Большинство практиков обычно приводят доводы, что BPM — это определенный вид деятельности, которой занимается компания, а не какой-либо конкретный инструмент или приложение. (В качестве аналогии можно привести DevOps — это способ работы, а не инструмент.) BPM в более широком контексте — это непрерывная работа по документированию, анализу, оценке и совершенствованию процессов, которые регулируют повседневную деятельность ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Deloitte: ответом на Covid-19 стала интеллектуальная автоматизацияDeloitte: ответом на Covid-19 стала интеллектуальная автоматизация
Исследование Deloitte обнаружило, что 68% мировых лидеров бизнеса отреагировали на Covid-19 обращением к интеллектуальной автоматизации, сообщает портал Information Age. Deloitte опросила 441 руководителя в 29 странах, 67% составили опрошенные в Европе и Африке, 21% в обеих Америках и 12% в ...

«Лаборатория Касперского»: лишь в одной из шести компаний поощряют инновационные идеи на всех уровнях
По данным нового исследования «Лаборатории Касперского», подавляющее большинство (88%) глав отделов инноваций разделяют убеждение, что в успешных организациях инновации стимулируются на каждом уровне и внутри каждой команды. Однако только представитель одной из шести компаний (16%) заявил о том ...

Blue Prism Automation Lifecycle Suite упрощает интеллектуальную автоматизацию
Blue Prism объявила о доступности пакета Automation Lifecycle Suite, включающего в себя несколько новых инструментов, которые позволят предприятиям на любом этапе их пути к автоматизации раскрыть весь потенциал интеллектуальных цифровых работников. Этот пакет, включающий Automation Lifecycle ...

В «Галактика ERP» реализована полная поддержка офисного пакета LibreOffice
В cистеме «Галактика ERP» реализована полная поддержка LibreOffice, свободно распространяемого офисного пакета с открытым исходным кодом, который является бесплатным для частного, образовательного или коммерческого использования. В процессе работ был реализован системный механизм интеграции ...

COVID-19: как перестроить логистику в соответствии с новыми требованиямиCOVID-19: как перестроить логистику в соответствии с новыми требованиями
Какие факторы помогут обеспечить бесперебойную работу складов и дистрибьюторских центров в ситуации, когда им приходится обеспечивать баланс между безопасностью работников и скоростью работы. В 2018 г. компания Zebra провела исследование перспектив организации исполнения заказов Future of ...
     
A.T. Kearney: переосмысление роли ИТ-службы в постпандемическом мире
Реализация инициатив по реорганизации предприятия, сокращению операционных затрат и автоматизации процессов является обязательным условием для обеспечения успеха в новой бизнес-парадигме, которая наступит после окончания пандемии. Сотрудники консалтинговой компании A.T. Kearney поделились на ...

Accenture: как увеличить экономический эффект облаковAccenture: как увеличить экономический эффект облаков
Исследование компании Accenture показывает, что организациям еще только предстоит осознать основную ценность облачных стратегий, сообщает портал InformationWeek. Руководство некоторых компаний все еще только пытается получить максимальную отдачу от инвестиций в облачные стратегии, говорится в ...

Технологии, бюджет и кадры — главные проблемы CTOТехнологии, бюджет и кадры — главные проблемы CTO
Согласно данным опроса, проведенного аналитиками STX Next, технические директора (CTO) сталкиваются с серьезными проблемами, которые мешают им достичь поставленных целей, сообщает портал Information Age. Согласно новому исследованию «Global CTO Survey-2020», проведенному польской софтверной ...

Изолированность данных и сложность ИТ душат потенциал бизнеса
Исследование компании 451 Research высветило проблемы, с которыми сталкиваются организации при управлении данными, сообщает портал ComputerWeekly. В большинстве организаций имеются сложных ИТ-среды с бесчисленным количеством изолированных данных. Невозможность единообразного контроля доступа к ...

Forrester: облака-2021 — рост провайдеров, трудности пользователей, перспективы разработчиков
В 2021 г. руководители ИТ-подразделений смогут выбирать из множества вариантов, которые появятся в связи с развитием облачного бизнеса, говорится в новом исследовании Forrester Research, сообщает портал InformationWeek. Forrester прогнозирует, что в 2021 г. облачный рынок достигнет новых высот ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.07. Создание сайта — студия iMake.