Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
CTO Blue Prism в регионе EMEA Питер Уокер рассказывает на портале Information Age об основных тенденциях в сфере интеллектуальной автоматизации (ИА), которые в этом году окажут влияние на рабочие процессы организаций. Учитывая, что из-за пандемии спрос на роботизацию процессов (RPA) и инструменты ИА будет экспоненциально расти, поставщики несут соответствующие обязательства перед клиентами, касающиеся качества продукции. Сейчас на рынке доступно более 150 RPA- и ИА-продуктов. Разумеется, поставщики позиционируют свои продукты как не имеющие себе равных, но на самом деле они значительно различаются по качеству дизайна, техническим возможностям и подходу к доставке. Как следствие, заказчики не всегда делают правильный выбор. Разница между качественным и некачественным продуктом заключается в значительном разрыве в технических возможностях: если первые предназначены для стратегической трансформации работы в масштабе предприятия с меньшими усилиями и минимальным риском, то вторые приносят лишь краткосрочные тактические выгоды с потенциально большими усилиями и рисками. Скорее всего, в этом году клиенты научатся различать технические нюансы различий средств автоматизации. Какие аспекты нужно рассмотреть при выборе того или иного продукта? 1. Сложные критерии выбора Назрело время переосмысления того, как организации выбирают технологии RPA и ИА. Предприятия будут подходить к их выбору более строго, что будет способствовать более обоснованной оценке возможностей этих технологий для ... читать далее.