18.05.2022 ЭкспертизаАналитики Gartner на региональном (EMEA) саммите «Data and Analytics» рассказали об ошибочности накопления данных как самоцели, о значении метаданных, ткани данных и малых данных, а также о четырех сценариях развития бизнеса в социуме, сообщает портал ComputerWeekly. Последние пару лет работники умственного труда из-за пандемии трудились из дома, но сейчас пришло время отдать предпочтение креативности и инновациям, заявили аналитики Gartner, проведя различия между этими двумя понятиями. «Нам нужны инновации, которые выходят за рамки креативности и заключаются в наличии отличной идеи; иными словами, инновации означают использование этой идеи для стимулирования изменений, — сказала Алис Вудворд, старший директор группы новых технологий и тенденций Gartner. — Компании, которые лучше всего справляются с неопределенностью, успешнее ориентируются в будущем». По словам Эрика Бретено, руководителя ключевых инициатив в группе ИИ Gartner, самая большая проблема предприятий заключается в том, чтобы использовать анализ для стимулирования изменений. Дуэт экспертов исследовал, как управление данными помогает или мешает инновациям и как «мышление больших данных» мешает извлечению бизнес-ценности из данных. По их словам, облачные технологии поощряют вредную привычку накапливать как можно больше данных. Однако данные — это, прежде всего, ответственность. «Забрать все данные — это не стратегия, — заявила Вудворд. — Нам нужны данные, которые делают нас умнее». Эксперты подчеркнули ценность ...
читать далее.