02.08.2022 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментДэйв Канг, вице-президент и руководитель отдела анализа данных Capital One рассказывает на портале InformationWeek об опыте демократизации МО для нетехнических пользователей в масштабах этой холдинговой банковской компании. До появления МО сложный и масштабный анализ массивов данных проводился статистиками. Сегодня организации все больше полагаются на MО для выполнения этой работы с большей точностью, скоростью и масштабом. По мере того как все больше компаний переходят на облачные технологии и начинают управлять большими данными, руководители предприятий задаются вопросом, как они могут расширить возможности науки о данных и MО для улучшения финансовых показателей. Демократизации МО способствуют платформы для науки о данных и МО, которые могут предоставить эту технологию более широкому кругу пользователей, например, бизнес-аналитикам. По данным опроса Gartner «2022 Gartner CIO and Technology Executive survey», 48% респондентов уже внедрили или планируют внедрить ИИ/МО в ближайшие 12 месяцев. Им явно потребуются эти платформы, поскольку в большинстве организаций ощущается нехватка специалистов в области науки о данных и MО. Мы демократизировали МО в Capital One путем создания внутренней платформы МО, которая предоставляет сотрудникам компании управляемый доступ к алгоритмам, компонентам и инфраструктуре для повторного использования. Это позволяет специалистам, не занимающимся наукой о данных и машинным обучением, использовать МО для принятия бизнес-решений и добиваться ...
читать далее.