03.10.2022 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияМодель мобильной базы данных
Обеспечение быстрой и надежной работы — залог успеха мобильного приложения. Использование базы данных, созданной специально для мобильных приложений, является ключом к достижению этой цели, пишет на портале The New Stack Марк Гэмбл, директор по маркетингу продуктов и решений компании Couchbase. Использование мобильных приложений растет во всем мире, причем не только по количеству пользователей, но и по ежедневному времени, проводимому ими в приложениях. Согласно TechCrunch, пользователи мобильных устройств ежедневно тратят от четырех до пяти часов — примерно треть времени бодрствования — на приложения для смартфонов. И когда дело доходит до того, какие приложения они используют, недостатка в выборе нет. По данным Business of Apps, Google Play в настоящее время предлагает около 2,8 млн. приложений и игр, а Apple App Store — около 4,5 млн. Однако такой огромный объем приложений и растущая продолжительность времени, которое пользователи проводят в них, означает, что они могут быть крайне избирательны в своем выборе. На самом деле, согласно исследованию AppsFlyer, почти каждое второе приложение удаляется в течение 30 дней, а исследование Эндрю Чена показало, что потеря 80% мобильных пользователей является «нормальным явлением» для всех приложений, кроме самых популярных. Весомой причиной высокого уровня отказа от приложений является плохой опыт, особенно их медлительность и ненадежность. Отчет компании Think Storage Now показывает, что 70% пользователей откажутся от приложения ...
читать далее.