Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Технология чатботов, способная повысить эффективность внутренних операций и работы с клиентами, занимает все более важное место в корпоративной повестке дня. О причинах и перспективах этого явления порталу Information Age рассказал Говард Пулл, исполнительный директор по CX-стратегии компании Landor & Fitch. Использование чатботов для решения внутренних задач и обслуживания клиентов становится все более актуальным для многих крупных предприятий и компаний малого и среднего бизнеса, что отчасти объясняется ростом применения и ускорением развития генеративного ИИ после того, как в ноябре 2022 г. OpenAI публично выпустила ChatGPT. Однако история разработки чатботов берет свое начало в 1960-х и свидетельствует об их постепенной эволюции в течение десятилетий в соответствии с развитием вычислительной техники и Интернета. В то время как разработка и внедрение чатботов на бизнес-сайтах, как правило, для ответов на отдельные запросы клиентов, стала обычным делом, широкое распространение инвестиций в генеративный ИИ открыло новый путь для инноваций. Это привело к появлению поисковых ботов в браузере, цифровых помощников в офисном ПО и API сторонних разработчиков. Ниже мы рассмотрим, как развивались инновации в области чатботов и как может сложиться их будущее. История чатбота Первый чатбот — ELIZA — был разработан в 1966 г. в Массачусетском технологическом институте. ELIZA, мать всех чатботов, отвечала на очень простые вопросы с помощью дерева решений. Впоследствии эта первая ... читать далее.