10.08.2023 Экспертиза, МенеджментМаксим Терещенко, руководитель департамента управления проектами Delta Computers
До недавнего времени компании могли довольно легко приобрести сервер необходимой производительности под поставленные задачи и с ограничениями по бюджету. Несмотря на то, что главная задача любого сервера — обеспечение непрерывности бизнес-операций, долговечность не имела первостепенного значения. С учетом гарантии и постгарантийных услуг производителя требования к бесперебойной работе ограничивались 3-5 годами, а дальше — или замена, или модернизация. Но обстоятельства изменились. С уходом иностранных вендоров с российского рынка и отменой их гарантийных обязательств, с логистическими трудностями при доставке комплектующих для серверов, а также сильным ростом их стоимости все актуальнее становится вопрос — как продлить срок службы серверов, сохранив производительность и работоспособность? Стоит отметить, что те компании, которые взяли курс на импортозамещение и внедряют у себя серверные решения отечественных производителей, находятся в более благоприятных условиях. У них есть доступ к стандартным гарантиям, а также к постгарантийному обслуживанию. Например, передовые российские вендоры предлагают несколько уровней расширенной гарантии, которая включает в себя замену комплектующих на следующий рабочий день и техническую поддержку инженеров в сложных случаях, если вдруг оборудование выйдет из строя. Совсем в другой ситуации находятся владельцы серверов ушедших или «no name» производителей. Именно для них, в первую очередь, мы составили несколько советов, которые помогут ...
читать далее.