09.11.2023 Экспертиза, МенеджментВ связи с бурным развитием периферийных вычислений и увеличением числа критически важных приложений, таких как видео- и аудиоконференции, пришло время пересмотреть приоритеты сетевого обслуживания, пишет на портале Network Computing Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. Качество обслуживания (Quality of Service, QoS) — это «описание или измерение общей производительности сервиса, например, телефонии или компьютерной сети». В сетях работает множество различных сервисов и приложений, поэтому целью для каждого из них является создание оптимального способа его работы, при котором ему присваивается сетевой приоритет и выделяются ресурсы, необходимые для его работы в условиях смешанного сетевого трафика. Чтобы сделать это в идеальном мире, инженеру по качеству обслуживания нужно рассмотреть ширину канала — максимальную скорость передачи данных, пропускную способность — фактическую скорость передачи данных, задержку — время, которое требуется пакету для перемещения по сети от начала до конца, и джиттер, возникающий, когда пакеты приходят не в том порядке, в котором они были отправлены. Такие приложения, как видеоконференции и передача голоса по IP (VoIP), могут быть очень чувствительны к джиттеру или задержке, поэтому их необходимо маршрутизировать по сети таким образом, чтобы минимизировать их значения. В других случаях, например при передаче большого пакетного файла, ключевым моментом является резервирование необходимой полосы пропускания. В конечном ...
читать далее.