Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Welcome-бонусы от Netac

Welcome-бонусы от Netac

Уважаемые партнеры! Приглашаем к участию в весенней промопрограмме по SSD и оперативной памяти Netac. Период действия промопрограммы: 26.02 – 22.03.2024г. Условия: Для партнеров, которые не закупали фокусную продукцию Netac в Merlion больше месяца, предусмотрен приветственный бонус в размере ...
Счастливый бонус от Pinebro
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric
Aпгрейд моноблоков IRBIS
Купить, нельзя упустить!

Купить, нельзя упустить!

С 19 февраля по 15 марта большая распродажа некондиционных товаров со скидками до 50%! *Только для зарегистрированных партнеров. **Акция может закончится досрочно
POWERCOM: при закупке продукции дарим бонусы!
Systeme Electric: Бонусная энергия
Устройства печати с выгодой от Avision!
Неиссякаемый источник энергии от CHALLENGER!
KRAFT: ПОДАРОЧНАЯ КАРТА С КАЖДОЙ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНОЙ!

KRAFT: ПОДАРОЧНАЯ КАРТА С КАЖДОЙ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНОЙ!

Закупайте стиральные машины KRAFT с загрузкой бака на 12 кг., с функцией пара и инверторным мотором, в период с 13.02 по 29.02.2024 г. и получайте подарочные карты за каждую купленную стиральную машину
Построй будущее вместе с ASUS!
Delta Battery: в феврале цены тают!
Товар месяца: внешние SSD Transcend
Gigabyte – качество, проверенное временем!
Картриджи для всех от NV Print!

Картриджи для всех от NV Print!

Условия программы: • 1 дилер, максимально увеличивший продажи продукции NV Print в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 400 000 руб., получит бонус 16 000 руб. • 3 дилера, максимально увеличившие продажи продукции NV Print в период ...
Внимание к деталям с Buro!
Бери 10, получай 11-ю в подарок!
Колонки Tronsmart: «10+1»
Бонусы за моноблоки Acer
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!

Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!

В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Период действия акции: 15 января - 10 Марта 2024г. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не ...
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
Отличное начало года с Filum!
Алло! Это бонусы от Fanvil?
Новогодний бум с Defender!
12345Все

Кастоботы: что нужно знать о машинных клиентах

07.02.2024  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект, Менеджмент

Портал InformationWeek рассказывает о новой технологии машинных клиентов (machine customers, кастоботы) — виртуальных помощниках или «умных» устройствах, которые, действуя от имени клиента-человека или организации, выступают в качестве экономических субъектов, получая товары или услуги в обмен на оплату. Машинные клиенты способны совершить революцию в бизнесе, сократив человеческие усилия, повысив уровень клиентского опыта и оптимизировав операционную эффективность за счет передовых технологий искусственного интеллекта и автоматизации. Примерами машинных клиентов являются виртуальные персональные помощники, «умная» бытовая техника, подключенные автомобили и заводское оборудование с поддержкой Интернета вещей (IoT). Стратегии поддержки машинных клиентов Алок Кулкарни, генеральный директор и соучредитель компании Cyara, говорит, что появление машинных клиентов создает новую динамику, требующую от организаций адаптации существующих стратегий поддержки. «Это может включать разработку специальных интерфейсов и каналов связи, предназначенных для взаимодействия с машинными клиентами», — объясняет он. Организации должны создавать дополнительные возможности самообслуживания, специально предназначенные для кастоботов. «В отличие от традиционных подходов к поддержке клиентов, обслуживание машинных клиентов требует тонкого понимания их специфических потребностей и динамики работы», — поясняет Кулкарни. Это означает разработку интерфейсов самообслуживания, которые не только удобны для ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


В России растет спрос на госзакупки ИИ-решений
В прошлом году зафиксирован рост государственных закупок технологий искусственного интеллекта (ИИ), сообщают Ведомости. В 2023 году число заказов решений с применением технологий искусственного интеллекта по 44-ФЗ увеличилось в 2,5 раза, по 223-ФЗ более чем вчетверо, следует из статистики ...

Гиперавтоматизации: преимущества, проблемы и аспекты применения
Гиперавтоматизация — это бизнес-ориентированная концепция, с помощью которого организации определяют, расставляют приоритеты и внедряют автоматизированные бизнес-процессы в быстром темпе с использованием передовых технологий, пишет на портале Datanami Брайан Девайер, технический директор ...

IDC: данные или контент — кто новый маркетинговый король?
Многие B2B-маркетологи задаются вопросом, могут ли они одновременно ориентироваться на клиентов и данные. Аналитики IDC обсуждают в корпоративном блоге баланс между маркетингом, ориентированным на клиента, и аналитикой, основанной на данных. Стремление найти отклик у клиентов с помощью ...

Почему большие языковые модели не заменят кодеров-людей
Обещание больших языковых моделей (LLM) для мира разработки ПО — превратить кодеров в архитекторов. Однако не все LLM созданы одинаковыми, пишет на портале The New Stack Питер Шнайдер, старший продакт-менеджер Qt Group. Заменит ли генеративный ИИ (GenAI) программистов? Скорее всего, нет. А вот ...

Три способа обеспечить успех цифровых операций в 2024 году
Если 2023-й был годом, когда организации запускали пробные пилотные проекты по внедрению искусственного интеллекта и автоматизации, то в нынешнем году, скорее всего, будет наблюдаться более быстрый прогресс в этой области, пишет на портале The New Stack Лей Шевчик, контент-стратег компании ...
     
Интеграция корпоративных данных сегодня важна как никогда
Интеграция данных — важнейший союзник современного бизнеса. Организации, повышающие производительность и принимающие лучшие решения, активно используют интеграцию данных для оптимального размещения такого ключевого актива, как данные, пишет на портале InformationWeek Уильям Макнайт, президент ...

Гиперавтоматизации: преимущества, проблемы и аспекты применения
Гиперавтоматизация — это бизнес-ориентированная концепция, с помощью которого организации определяют, расставляют приоритеты и внедряют автоматизированные бизнес-процессы в быстром темпе с использованием передовых технологий, пишет на портале Datanami Брайан Девайер, технический директор ...

IDC: данные или контент — кто новый маркетинговый король?
Многие B2B-маркетологи задаются вопросом, могут ли они одновременно ориентироваться на клиентов и данные. Аналитики IDC обсуждают в корпоративном блоге баланс между маркетингом, ориентированным на клиента, и аналитикой, основанной на данных. Стремление найти отклик у клиентов с помощью ...

Почему большие языковые модели не заменят кодеров-людей
Обещание больших языковых моделей (LLM) для мира разработки ПО — превратить кодеров в архитекторов. Однако не все LLM созданы одинаковыми, пишет на портале The New Stack Питер Шнайдер, старший продакт-менеджер Qt Group. Заменит ли генеративный ИИ (GenAI) программистов? Скорее всего, нет. А вот ...

Три способа обеспечить успех цифровых операций в 2024 году
Если 2023-й был годом, когда организации запускали пробные пилотные проекты по внедрению искусственного интеллекта и автоматизации, то в нынешнем году, скорее всего, будет наблюдаться более быстрый прогресс в этой области, пишет на портале The New Stack Лей Шевчик, контент-стратег компании ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.6. Создание сайта — студия iMake.