28.03.2024 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментНаблюдаемость всего комплекса приложений расширяет понятие времени простоя для достижения безопасного, исключительного и производительного цифрового опыта, пишет на портале ITPro Today Джо Бирн, советник технического директора Cisco Observability. Цифровой ландшафт продолжает развиваться, и операционные команды осознают, что они, по сути, работают вслепую, не наблюдая проблем, затрагивающих конечного пользователя. Это происходит в основном потому, что традиционные показатели бесперебойной работы приложений часто не отражают истинного опыта конечного пользователя. Организации, ориентированные на цифровые технологии, взаимодействуют со своими клиентами и пользователями через множество цифровых точек контакта, начиная от POS-систем, веб-сайтов и каналов взаимодействия и заканчивая мобильными приложениями и даже смарт-устройствами. Сложные слои прикладных программных интерфейсов (API), облачные сервисы, уровни виртуализации и контейнерное ПО облегчают эти взаимодействия, охватывая облака, SaaS и локальные сети. Команды, управляющие производительностью приложений, включая DevOps, SecOps, AIOps, ITOps и инженеров по надежности сайтов (SRE), обычно основывают свои оценки на соглашениях об уровне обслуживания (SLA) и других ключевых показателях эффективности (KPI), ориентированных на ИТ. Однако растущий переход к цифровым бизнес-моделям показал, что эти показатели не всегда соответствуют реальному цифровому опыту конечных пользователей. Традиционный мониторинг работоспособности ...
читать далее.