Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Модернизация области данных, включающая новые методы, инструменты и технологии, — это третий этап цифровой трансформации, пишет на портале Network Computing Лори Маквитти, главный технический евангелист компании F5 Networks. Ежегодные исследования F5 Networks «The State of Application Strategy» дают много данных, которые позволяют взглянуть на цифровую трансформацию с разных сторон. Один из основных способов, с помощью которого я рассматриваю эти данные, — в разрезе этапов цифровой трансформации. По мере того как организации погружаются в каждую из трех ее основных фаз, они, как правило, фокусируются на различных технологиях. В последнее время большинство организаций находятся на первых двух этапах и лишь приступают к последнему этапу, на котором господствуют искусственный интеллект и данные. Три этапа цифровой трансформации Автоматизация задач (Task Automation). На этом этапе цифровизация приводит к тому, что бизнес-задачи, ориентированные на человека, переходят в различные формы «автоматизации», что означает внедрение или создание большего количества приложений в рамках бизнес-потока. Это начинается с автоматизации четко определенных, индивидуальных задач для повышения эффективности. Распространенным примером являются системы IVR, которые отвечают на обычные вопросы о продукте или услуге, но при этом могут потребовать переключения на человека. Отдельные задачи автоматизированы, но не интегрированы в единое целое. Цифровая экспансия (Digital Expansion). По мере того как ... читать далее.