22.04.2024 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментМодернизация области данных, включающая новые методы, инструменты и технологии, — это третий этап цифровой трансформации, пишет на портале Network Computing Лори Маквитти, главный технический евангелист компании F5 Networks. Ежегодные исследования F5 Networks «The State of Application Strategy» дают много данных, которые позволяют взглянуть на цифровую трансформацию с разных сторон. Один из основных способов, с помощью которого я рассматриваю эти данные, — в разрезе этапов цифровой трансформации. По мере того как организации погружаются в каждую из трех ее основных фаз, они, как правило, фокусируются на различных технологиях. В последнее время большинство организаций находятся на первых двух этапах и лишь приступают к последнему этапу, на котором господствуют искусственный интеллект и данные. Три этапа цифровой трансформации Автоматизация задач (Task Automation). На этом этапе цифровизация приводит к тому, что бизнес-задачи, ориентированные на человека, переходят в различные формы «автоматизации», что означает внедрение или создание большего количества приложений в рамках бизнес-потока. Это начинается с автоматизации четко определенных, индивидуальных задач для повышения эффективности. Распространенным примером являются системы IVR, которые отвечают на обычные вопросы о продукте или услуге, но при этом могут потребовать переключения на человека. Отдельные задачи автоматизированы, но не интегрированы в единое целое. Цифровая экспансия (Digital Expansion). По мере того как ...
читать далее.