01.10.2024 Экспертиза, МенеджментМногие из моих недавних бесед с телеком-клиентами были посвящены сетевым API, также известным как открытые сетевые API. В частности, их интересуют временная шкала, проблемы, возможности, сценарии использования и будущие рыночные перспективы, пишет в корпоративном блоге Октавио Гарсия Гранадос, старший аналитик Forrester. Реальность в этой сфере не так радужна, как можно было бы ожидать, из-за сильной зависимости от сообществ разработчиков ПО за пределами зоны охвата телекоммуникационной отрасли. Почему люди взволнованы? В принципе, сетевые API позволяют операторам предоставлять сетевую информацию или вызывать сетевые действия с помощью открытых API RESTful, создавая столь желанный поток монетизации для телекоммуникационных компаний. Однако его успех зависит от всеобъемлющей экосистемы и значительного участия разработчиков ПО. Поставщики и телекоммуникационные компании стремятся решить десятилетнюю нехватку знаний в области прикладной инженерии в телеком-экосистеме. Каким будет ее будущее? Я схематизировал свои представления по временной шкале и основным достижениям, ожидаемым в каждом периоде. Краткосрочно: 1–2 года Этот период в основном посвящен экспериментам, с несколькими точечными примерами, появляющимися в таких отраслях, как финансы и торговля (например, борьба с мошенничеством, «знай своего клиента» [KYC], идентификация личности и т. д.). Хотя формируется множество альянсов, управляемых телекоммуникационными компаниями, пытающихся содействовать простоте ...
читать далее.