24.10.2024 Экспертиза, МенеджментЧасто бывает так: компания собирает приложение, а потом, где-то в конце, выделяет остаток бюджета и времени на темную тему. Такой подход может стать провальным — если собрать темную тему на коленке, можно вообще не попасть в опыт пользователя, вызвать раздражение и потерять лояльность. В данной статье рассказываем, как разработать темную тему, которая зайдет клиентам. И — делимся кейсами, которые проверили сами. Шаг 1 — подберите цветовой профиль Цветовой профиль собирается не интуитивно и не в предпочтениях владельца бизнеса, а на основе данных о клиентах. Сначала подготовьтесь к этому шагу: разберитесь, кто ваши клиенты, где они используют приложение и как долго; проведите А/В-тест, чтобы выбрать профиль, который нравится клиенту (а не ЛПРу или маме дизайнера). Чтобы собрать цветовой профиль: 1. Установите правила глубины. Используйте принцип: темные элементы располагаются дальше светлых. #IMAGE_230882# Так изменились экраны в нашем приложении после того, как мы поняли, почему устают глаза. Работа со вторым вариантом гораздо комфортнее. 2. Откажитесь от чисто черного и белого цветов, приглушите остальные. В темной теме уровень контрастности из светлой воспринимать тяжелее, в том числе потому что ее используют в специфичном контексте: например, ночью. #IMAGE_230884# Это пример из нашего интерфейса — уменьшили яркость цветов на шесть пунктов. Проверьте, как все сочетается с кнопками, плашками и другими элементами приложения. 3. Установите исходные цвета элементов и фона ...
читать далее.