Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Разрастание API означает не очень частные API при возросшем использованием API для ИИ. Последствия для API-менеджмента вызывают беспокойство. Что-то прогнило в области API. С другой стороны, это может быть просто атрофия. Таково мнение Кина Лейна, главного евангелиста платформы Postman и автора блога API Evangelist, которое приводит портал The New Stack. За 15 лет с тех пор, как Кин Лейн основал API Evangelist, мало что изменилось в управлении API. Посредством API по-прежнему переплетены практически все бизнес-процессы и технологии, и они являются предпочтительным способом для разработчиков создавать и получать доступ к данным. Конечно, разрастание API значительно масштабировалось, а вместе с этим расширялась и область их применения. Но организации всех размеров по-прежнему испытывают трудности с конвейерами, обнаружением, интеграцией и документированием API. «Произошли постепенные изменения, но я все еще слышу от корпоративных организаций все те же вопросы, что и в 2010-11 гг., — отметил Лейн на недавнем вебинаре, посвященном отчету Trebble „Anatomy of an API 2024“. — Они мало что знают о шлюзах или о том, как обеспечить видимость своих API. Они не видят особой разницы в том, как они используются партнерами. Они боятся, что API станут общедоступными, хотя в большинстве случаев они уже являются таковыми». Действительно, отчет, основанный на анонимизированном наборе данных об одном миллиарде API-запросов, 15 тыс. API и 500 тыс. конечных точек, показал, что большинство крупных ... читать далее.