Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Какие процессы и тренды трансформируют управление ИТ-услугами в России? В статье расскажу о том, как российские решения адаптируются к новым требованиям заказчиков. Умная «волшебная» кнопка Пользователи и бизнес — от рядового сотрудника до управленца — больше не готовы тратить время на то, чтобы разобраться, как функционирует та или иная система. Им нужен простой и понятный инструмент, который будет работать по принципу «волшебной» кнопки: нажал и получил результат. Этот запрос уже отражается на российских ITSM-решениях: вендоры делают ставку на пользовательском опыте, понятных интерфейсах и доступности ключевых функций в один клик. Важна и другая сторона вопроса. Несмотря на тенденцию упрощения клиентской части, на уровне бэкэнда решения, все же, значительно усложняются. Число интеграций и информационных систем растет, между ними появляется более глубокая связанность. Это, кстати, во многом и облегчает работу конечных пользователей: внутренние процессы автоматизируются, а количество «ручных» действий пропорционально сокращается. В результате ITSM-продукты становятся «под капотом» сложнее и «умнее», а на уровне интерфейса — проще и удобнее. Гибкие решения из «коробки» Другой важный процесс — заметное преобладание принципов Agile над водопадной моделью. Компании отказываются от жесткого долгосрочного планирования, осознавая: быстрые темпы изменений, непредсказуемость рынка и неизбежность «черных лебедей» делают такие планы несостоятельными. Бизнес ориентируется на задачи ... читать далее.