Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Добиться успеха в области основанной на опыте цифровой B2B-коммерции, можно на основе гибкого подхода, пишет в корпоративном блоге Марк Касидсид, старший аналитик IDC по исследованиям Worldwide Digital Commerce. B2B-торговля развивается беспрецедентными темпами. Стремительный технологический прогресс, меняющиеся ожидания клиентов и динамика рынка прокладывают путь к более широкому внедрению платформ цифровой коммерции. B2B-организации пожинают плоды повышения эффективности продаж, увеличения прибыльности и улучшения клиентского опыта. Однако по мере усложнения ландшафта цифровой коммерции они должны отслеживать возникающие тенденции и оперативно решать связанные с ними проблемы. Это означает трансформацию их операций и стратегическое перераспределение ресурсов для сохранения конкурентных преимуществ в этом динамичном ландшафте. Цифровая B2B-коммерция все больше становится ориентированной на опыт Бизнес-покупатели теперь требуют персонализированного взаимодействия, ожидая оптимизации поиска товаров и рекомендаций с учетом контекста. Ролевая персонализация, учитывающая коллективные потребности групп покупателей, будет иметь решающее значение в B2B-продажах. Кроме того, расширить возможности покупателей и уменьшить трение в сложных сценариях покупки может самообслуживание. Это означает предоставление покупателям чувства контроля над процессом покупки, а также обеспечение важного «человеческого контакта» для принятия решений. Поскольку продавцы продолжают играть важную роль ... читать далее.