Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Приоритеты маркетинга меняются в связи со стремительным ускорением цифровой трансформации и постоянными изменениями в покупательском поведении потребителей и B2B-покупателей, пишет в корпоративном блоге Лори Бучек, вице-президент IDC по исследованиям, консультационная практика для CMO. Слово «перемены» звучит в области маркетинга на протяжении последних нескольких лет. Результаты нашего 22-го ежегодного бенчмарка расходов на технологии маркетинга IDC «Tech Marketing Investment Guide for 2025 Planning: Benchmarks, Key Performance Indicators, and CMO Priorities» свидетельствуют об ускорении цифровой трансформации за последние пять лет, быстром внедрении генеративного искусственного интеллекта (GenAI) и реакции маркетинга на постоянные изменения в покупательском поведении потребителей и B2B. Линия тренда показывает, что маркетинг официально вступил в следующую эру — эру взаимодействия на основе ИИ. Взгляд на маркетинг со времен рассвета цифровых технологий В 2007 г. мир познакомился с социальными сетями, навсегда изменив способы получения информации и взаимодействия потребителей с брендами. В течение следующих полутора десятилетий маркетологи приступили к цифровой трансформации как взаимодействия с клиентами, так и внутренних операций. Были созданы центры передового опыта в области цифровых технологий, социальных услуг и спроса. Были внедрены платформы автоматизации как для маркетинга, так и для продаж. Использование аналитики и маркетинга на основе баз данных возложило ... читать далее.