Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сделай Новый год ярче!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil

Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион

МТС Линк: «Техника в награду!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!

Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
Непрерывный бонус с «Бастион»
12345Все

Service as Software: почему сервис как ПО меняет все

28.02.2025  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект

Новый подход к автоматизации объединяет облачное ПО и искусственный интеллект для повышения эффективности бизнес-процессов, отмечают опрошенные порталом Information Week эксперты. За последнее десятилетие модель «программное обеспечение как сервис» (SaaS) изменила облик бизнеса. Недорогие и очень гибкие приложения стали нормой, а за ними последовали более гибкие и масштабируемые ИТ-системы. Сегодня большие и малые организации используют мощное ПО, которое раньше было недоступно. Сейчас, когда ИИ набирает силу, эта концепция претерпевает изменения. Модель «сервис как ПО» (Service as Software) быстро обретает форму. Она обещает добавить мощные возможности. «Сервис как ПО использует основные принципы моделей доставки SaaS и аутсорсинга бизнес-процессов (BPO). Этот подход объединяет их в новую структуру, работающую на основе ИИ», — объясняет Фред Жирон, старший директор по исследованиям Forrester Research. Модель «сервис как ПО», также называемая SaaS 2.0, выходит за рамки наложения ИИ на существующие приложения. В ее основе лежит концепция автоматизации бизнес-процессов с помощью интеллектуальных API и автономных сервисов. Эта концепция направлена на устранение человеческого участия с помощью агентов ИИ, которые действуют и реагируют на условия, основанные на событиях, изменениях в поведении и обратной связи. Результатом является автономное ПО. «Традиционный SaaS предоставляет облачные инструменты, но персонал все равно делает свою работу. Сервис как ПО переворачивает этот ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Опрос Gartner показал: лишь 20% руководителей клиентских служб сообщили о сокращении штата из-за ИИ
ИИ дополняет — а не заменяет — сотрудников клиентской поддержки; 42% организаций уже нанимают специалистов с фокусом на ИИ. Несмотря на распространённые ожидания, что искусственный интеллект существенно сократит численность персонала в клиентских службах, на данный момент только 20% руководителей ...

Как развиваются ИИ-профессии: тренды и сценарии
Нейросети делают много шума, но пока приносят прибыль лишь избранным. По данным НИУ ВШЭ, 48% крупных и средних организаций не нуждаются в ИИ-технологиях. Из тех, кто использует их, лишь 38% заметили рост доходов, однако 57% подтверждают рост эффективности бизнеса, 46% — производственных процессов ...

ИТ-холдинг Т1: ИТ-рынок в России вырастет на 3% в 2025 году и на 10% — в 2026-м
В 2025 году российский ИТ-рынок заметно охладился после бурных 2023-2024 годов. Завершив срочные замены иностранного ПО и оборудования, компании стремятся упорядочить архитектуру и стандартизировать интеграции. Одновременно они повышают зрелость эксплуатации внедренных систем и решений. По данным ...

IDC: баланс между ИИ-инновациями и затратами — новая задача FinOps
Когда сегодня предприятия обсуждают искусственный интеллект, как правило речь идет не о том, стоит ли в него инвестировать, а скорее о том, как не отстать от прогресса, и о вечном страхе упустить что-то важное (FOMO), пишет в корпоративном блоге Джевин Дженсен, вице-президент IDC по исследованиям ...

«КОРУС Консалтинг» и QSOFT будут развивать рынок HR-решений с помощью K-Team HRM
ГК «КОРУС Консалтинг» и компания QSOFT объявили о партнерстве. QSOFT становится поставщиком HRM-платформы K-Team — отечественного решения для цифровизации управления персоналом на базе Битрикс24. Совместная работа компаний расширит доступ российского бизнеса к современным HR-Tech-инструментам ...
     
Границы разумной защиты: почему безопасность снова побеждает удобство и что нас ждёт дальше
Когда я учился на специалиста по кибербезопасности почти двадцать лет назад, у нас была простая мантра: либо безопасно, либо удобно. Казалось бы, фраза очевидная — настолько, что мы редко задумывались о её сути. В начале двухтысячных безопасность ассоциировалась в основном со сложными паролями ...

IDC: баланс между ИИ-инновациями и затратами — новая задача FinOps
Когда сегодня предприятия обсуждают искусственный интеллект, как правило речь идет не о том, стоит ли в него инвестировать, а скорее о том, как не отстать от прогресса, и о вечном страхе упустить что-то важное (FOMO), пишет в корпоративном блоге Джевин Дженсен, вице-президент IDC по исследованиям ...

Deloitte: в 2026 году корпоративный ИИ вызовет «инфраструктурный суперцикл»
Согласно отчету Deloitte «TMT Predictions 2026», в следующем году движущей силой трансформации предприятий станут агенты искусственного интеллекта и центры обработки данных, готовые к использованию ИИ. Результаты исследования показывают, что ИИ вступает в свою наиболее практическую стадию ...

Выходя за рамки скриптов: переход от автоматизации к агентному ИИ
Скрипты эволюционируют в самосовершенствующиеся системы, которые анализируют, адаптируются и действуют, повышая надежность и безопасность, пишут на портале The New Stack Анкуш Дхар, главный архитектор решений, и Минав Суреш Патель, инженерный менеджер Amazon. За последнее десятилетие инжиниринг ...

Техподдержка для критических инфраструктур: требования и особенности
Мы живем в эпоху КИИ, когда сбои в инфраструктурах все чаще становятся фатальными. В связи с этим выдвигаются повышенные требования к их сервисному обслуживанию. Рассмотрим особенности техподдержки КИИ, SLA и самые распространенные ошибки. Ключевые отличия техподдержки КИИ Поддержка критически ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.