Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новый подход к автоматизации объединяет облачное ПО и искусственный интеллект для повышения эффективности бизнес-процессов, отмечают опрошенные порталом Information Week эксперты. За последнее десятилетие модель «программное обеспечение как сервис» (SaaS) изменила облик бизнеса. Недорогие и очень гибкие приложения стали нормой, а за ними последовали более гибкие и масштабируемые ИТ-системы. Сегодня большие и малые организации используют мощное ПО, которое раньше было недоступно. Сейчас, когда ИИ набирает силу, эта концепция претерпевает изменения. Модель «сервис как ПО» (Service as Software) быстро обретает форму. Она обещает добавить мощные возможности. «Сервис как ПО использует основные принципы моделей доставки SaaS и аутсорсинга бизнес-процессов (BPO). Этот подход объединяет их в новую структуру, работающую на основе ИИ», — объясняет Фред Жирон, старший директор по исследованиям Forrester Research. Модель «сервис как ПО», также называемая SaaS 2.0, выходит за рамки наложения ИИ на существующие приложения. В ее основе лежит концепция автоматизации бизнес-процессов с помощью интеллектуальных API и автономных сервисов. Эта концепция направлена на устранение человеческого участия с помощью агентов ИИ, которые действуют и реагируют на условия, основанные на событиях, изменениях в поведении и обратной связи. Результатом является автономное ПО. «Традиционный SaaS предоставляет облачные инструменты, но персонал все равно делает свою работу. Сервис как ПО переворачивает этот ... читать далее.