Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP

Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP

Merlion сообщает о распродаже трансиверов от Future Technologies – российского производителя волоконно-оптических трансиверов всех существующих форм-факторов, работающих на скоростях до 400 Гбит/с. Трансиверы входят в Единый Реестр российской радиоэлектронной продукции (ЕРРРП) ...
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!

Бонусная программа от Gigabyte!

Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 125 000 руб. 7 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения ...
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!
Время бонусов

Время бонусов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Время бонусов». Закупайте кабели и сетевые фильтры BURO, Ippon и других брендов и получите бонус 2 000 руб. за каждые 30 000 руб. отгрузок. Период действия акции: 12 февраля - 31 марта 2025 г. - Бонус выплачивается в виде ...
Выгодная печать с G&G
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR
Новинки от Ippon!
InFocus: «Ракурс на бонус»

InFocus: «Ракурс на бонус»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией InFocus приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по проекторам InFocus. За каждый купленный проектор InFocus в компании Treolan* вы получаете электронный подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо ...
Вам — ёмкий бонус!
Выгода на каждом шагу
Бонус-сборка
Цены тают, бонусы расцветают
Путешествие в подарок от IPPON

Путешествие в подарок от IPPON

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Путешествие в подарок от IPPON». Закупайте трехфазные модульные ИБП IPPON, покажите наибольший объем закупок и получите в подарок сертификат на путешествие номиналом 300 000 руб. при условии закупки от 2 500 000 руб. Период ...
Pantum: множим бонусы
Hyundai и STARWIND - генераторы не только тепла, но и бонусов
Будь в плюсе!
Великолепная десятка
12345Все

Service as Software: почему сервис как ПО меняет все

28.02.2025  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект

Новый подход к автоматизации объединяет облачное ПО и искусственный интеллект для повышения эффективности бизнес-процессов, отмечают опрошенные порталом Information Week эксперты. За последнее десятилетие модель «программное обеспечение как сервис» (SaaS) изменила облик бизнеса. Недорогие и очень гибкие приложения стали нормой, а за ними последовали более гибкие и масштабируемые ИТ-системы. Сегодня большие и малые организации используют мощное ПО, которое раньше было недоступно. Сейчас, когда ИИ набирает силу, эта концепция претерпевает изменения. Модель «сервис как ПО» (Service as Software) быстро обретает форму. Она обещает добавить мощные возможности. «Сервис как ПО использует основные принципы моделей доставки SaaS и аутсорсинга бизнес-процессов (BPO). Этот подход объединяет их в новую структуру, работающую на основе ИИ», — объясняет Фред Жирон, старший директор по исследованиям Forrester Research. Модель «сервис как ПО», также называемая SaaS 2.0, выходит за рамки наложения ИИ на существующие приложения. В ее основе лежит концепция автоматизации бизнес-процессов с помощью интеллектуальных API и автономных сервисов. Эта концепция направлена на устранение человеческого участия с помощью агентов ИИ, которые действуют и реагируют на условия, основанные на событиях, изменениях в поведении и обратной связи. Результатом является автономное ПО. «Традиционный SaaS предоставляет облачные инструменты, но персонал все равно делает свою работу. Сервис как ПО переворачивает этот ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


М.Видео-Эльдорадо открыла магазин с ИИ-консультантом Эм.Ви
Группа М.Видео-Эльдорадо в рамках празднования своего 32-летия открыла новый магазин в Москве в торговом центре Botanica Mall, в котором запущен инновационный формат обслуживания клиентов. В магазине начал работать виртуальный консультант Эм.Ви — проект реализован совместно со Sber Metaverse Tech ...

Унифицированная телеметрия + наблюдаемость: будущее управления данными
В условиях, когда цифровой опыт становится основным полем битвы за лояльность клиентов, унифицированная аналитика, а не фрагментарный мониторинг, выделит лидеров рынка, пишет на портале The New Stack Лори Бертелли, директор по маркетингу продуктов и коммуникациям компании Apica. В современной ...

«Т-Технологии» открывают собственный R&D-центр
«Т-Технологии» открывают собственный R&D-центр для научных исследований, развития новых технологий и создания инновационных решений для сервисов и продуктов компании. Его работа будет включать в себя исследования в области искусственного интеллекта и инженерии — от ИИ-инструментов для ...

Как искусственный интеллект меняет приоритеты CISO
Несмотря на потенциальные проблемы безопасности, которые создает генеративный ИИ, он также открывает возможности для повышения безопасности процессов разработки ПО, пишет на портале The New Stack Джош Лемос, директор по информационной безопасности (CISO) компании GitLab. Командам безопасности ...

Сбер представил GigaChat 2.0
Весь модельный ряд GigaChat 2.0 получил значительный апгрейд, что позволяет бизнес-клиентам быстрее и качественнее решать текущие задачи и реализовывать масштабные проекты. GigaChat 2 MAX стал ещё мощнее и уверенно опережает многие зарубежные аналоги в задачах на русском языке. GigaChat 2 Pro ...
     
Унифицированная телеметрия + наблюдаемость: будущее управления данными
В условиях, когда цифровой опыт становится основным полем битвы за лояльность клиентов, унифицированная аналитика, а не фрагментарный мониторинг, выделит лидеров рынка, пишет на портале The New Stack Лори Бертелли, директор по маркетингу продуктов и коммуникациям компании Apica. В современной ...

Как искусственный интеллект меняет приоритеты CISO
Несмотря на потенциальные проблемы безопасности, которые создает генеративный ИИ, он также открывает возможности для повышения безопасности процессов разработки ПО, пишет на портале The New Stack Джош Лемос, директор по информационной безопасности (CISO) компании GitLab. Командам безопасности ...

Что такое ИИ-помощники по кодированию и как их использовать
Более 75% разработчиков говорят, что планируют использовать помощников по кодированию с искусственным интеллектом. Брайан Вуд, руководитель команды маркетинга продуктов для сервисов разработки приложений Oracle, рассказывает на портале The New Stack о том, какие преимущества ожидают получить ...

Можно ли доверить ИИ роль аналитика данных?
Работа агентов искусственного интеллекта на неверных данных может подорвать доверие к любому результату, основанному на данных, пишет на портале The New Stack Сара Леви, соучредитель и генеральный директор платформы управления данными Euno. Хорошая новость заключается в том, что развернуть ...

Графовое будущее ИТ-менеджментаГрафовое будущее ИТ-менеджмента
Управление ИТ вступает в новую эру. Быстрое внедрение автоматизации на основе искусственного интеллекта и все более широкое использование моделей на основе графов сигнализируют о фундаментальных изменениях в том, как организации управляют портфелями ИТ. Платформы управления ИТ (в широком смысле ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Март 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.4.  Создание сайта — студия iMake.